а волки тоже болеют и лисы их лечат. (сероволки)

137 9 0
                                    

— Волч, 40 почти, — тянет Сережа, задумчиво разглядывая градусник, словно тот мог ответить на все его вопросы. 

Например о том, как Олег умудрялся заболеть в двадцать пять градусов жары и без единого намека на хоть какой-то сквозняк или что-то на подобии. Они же даже ничем таким не занимались последнее время, только дома сидели, решив дать передышку и себе, и Лере. Последняя то совсем уже на ходячий труп похожа была. Не то что Серега за нее беспокоился (да врет, беспокоился конечно, меньше чем за Олега, но все таки), но если вдруг что, кто еще будет у него на побегушках? Искать-то нового нового чумного доктора будет еще сложнее, а лишняя головная боль им не нужна.  

— Ты же меня знаешь, — хрипит сильнее чем обычно Волков.  

Он уже даже не как человек звучит, а как старое неисправное радио. 

— Да-да, опять твоя ерунда с везением-невезением, — устало, а от того почти без должной иронии в голосе, ответил Серега. — Я все еще считаю, что это бред, Олеж. Не бывает так. 

— Да? — у Волкова вот с иронией в голосе все замечательно, ее даже в избытке, для такого короткого ответа. — Ну, как скажешь. 

Сразу понятно что он имеет в виду и что думает обо всем этом балагане, который происходил последнее время. 

— Знаешь, я иногда тебя... — Сережа осекается, вздыхает. 

Даже в шутку сказать такое не в состоянии, от того язык прикусывает, смотря куда-то немного вниз и вбок. 

— Что ты меня?  

— Люблю, вот что, — Серега поднимается с края постели, откладывает градусник на тумбочку и смотрит на Олега снова. — Пойду разведу терафлю или еще что. 

Как же нелепо он выглядит, улыбка сама по лицу расползается. Укутанный по самый раскрасневшийся от насморка нос, в шарфе, глаза поблескивают только между складками ткани. 

— Я тоже тебя... — начинает Олег. 

— Знаю. Чувствую, — улыбается Сережа. — Иногда мне кажется, что это вообще единственное, что я чувствую. А теперь лежи и отдыхай, тебе надо набраться сил, а я за тобой поухаживаю. 

Олег глаза щурит. Улыбается, тут же понимает Сережа и сам улыбается только шире.  Пожалуй, отпуск можно немного и продлить, когда Волков поправится. Они слишком давно не проводили время вместе, только вдвоем. 

Нужно исправить это досадное недоразумение.

о волках, лисах, собаках и прочих.Место, где живут истории. Откройте их для себя