а волки и лисы тоже играют в прятки (сероволки)

197 14 0
                                    

— олеж, давай поиграем? 
— во что?
— ну как во что? в прятки, конечно! ты водишь, считай!
— я считаю до пяти, не могу до десяти...  

Раз.  

От таблеток лучше не становится, кажется, даже наоборот.

Сережа иногда просыпается, в бреду что-то шепчет, иногда пугается его, Олега, видимо, когда получается различить лицо среди цветных пятен, а после снова впадает в беспамятство. И так неделями.  

— Что же с тобой сделали, Серёжа? — одними губами шепчет мужчина, убирая со лба рыжие взмокшие пряди.  

Два.  

— Не буду.  

— Серый, нужно.  

— Не буду.  

Олег медленно выдыхает, считает до десяти себе под нос. Это невыносимо.  

— Серый.  

— Я НЕ БУДУ ПИТЬ ЭТИ ЧЕРТОВЫ ТАБЛЕТКИ! — взрывается Сергей, смахивая стакан с водой со стола.  

Осколки и брызги разлетаются по полу, что-то даже на штаны попадает да на босые ноги.  

— Тогда я верну тебя назад в клинику.  

И тут же Олег прикусывает язык, ловя на себе затравленный синий взгляд. О черт. Поверил? Правда решил, что у Волкова духу хватит так поступить?  

— Давай, — голос Сергея дрожит, как и рука, которую он протягивает за таблеткой.  

— Глотай, чтобы я видел.  

Три.  

— Ты правда здесь?  

— Правда. Ешь уже.  

— Точно?  

— Точно, Сереж, — Олег вздыхает и протягивает ладонь, касаясь щеки парня.  

Уже третий раз за вечер доказывает, что он тут, он настоящий, а не галлюцинация. Сколько раз он сделал это за последнюю неделю, Олег даже не считал. 

Костлявые пальцы ложатся сверху на шершавую руку, прижимают к щеке сильнее. Сережа утыкается носом во внутреннюю сторону ладони и все смотритсмотритсмотрит, ни на секунду не отрываясь.  

— Ты хоть моргай, — по доброму, но устало усмехается Олег.  

— Не хочу. Вдруг ты исчезнешь.  

Четыре.  

Книга какая-то совсем неинтересная, но тёмный взгляд все равно продолжает скользить по страницам. В сон клонит. Олег поднимает глаза и смотрит на Сережу, пока тот сосредоточенно над чем-то пыхтит в ноутбуке. Последнее время ему стало сильно лучше и, с горем пополам, Волков разрешил ему пользоваться интернетом, правда, только с родительским контролем и под присмотром, чтобы ничего лишнего не попалось ему на глаза. 

о волках, лисах, собаках и прочих.Место, где живут истории. Откройте их для себя