глава 3

20 2 22
                                    

Спустя ровно неделю с прогулки Ксюши и Амелии * 

Сегодня первый учебный день в новой школе, и я дико волнуюсь. Во мне таится уйма переживаний, мыслей по поводу того, найду ли я новых друзей, какие мне попадутся одноклассники, а самое главное — примут ли они меня в свой коллектив. Хоть я и достаточно общительный человек, но заводить новые знакомства порой так невыносимо трудно. 

С этими мыслями я побрела в ванную приводить себя в должный вид, затем спустилась на кухню. Там на столе уже стоял мой завтрак, который мама любезно приготовила мне перед работой. 

Как оказалось, она устроилась работать в каком-то кафе недалеко от дома, а мне даже не говорила ничего по этому поводу. Она боялась, что я могу отреагировать как-то плохо на эту новость.

За завтраком мне на телефон пришло уведомление с телеграмма.
"- Привет, Лия) Я зайду за тобой через 20 минут, и мы вместе пойдëм в школу, не знаю, получится ли показать тебе окрестности заведения и рассказать всё подробно до занятий, но я постараюсь." 

Сообщение было от Ксюши. Всю неделю мы с ней прогуливались по городу и местным площадкам, но, на наше удивление, нам не попался никто из школы, ну, кроме Макса, который пару раз проехал мимо нас на мотоцикле. На сообщение я решила ответить довольно сдержано :
"- Привет) Окс, буду тебя ждать" 

Доев свой завтрак, я быстро помыла за собой посуду и направилась наверх, чтобы надеть школьную форму. Она состояла из пиджака и плиссированной юбки тëмно-синего цвета, а также голубой рубашки с коротким рукавом. Должна признать, что форма хорошо подчëркивает достоинства моей фигуры и скрывает недостатки. Как-никак тëмные цвета стройнят людей.

Буквально через пару минут в дверь позвонили. Я последний раз взглянула на своë отражение в зеркале, схватила портфель и направилась в низ, звонок повторился. 

- Уже бегу! - крикнула я быстро спускаясь по лестнице и пару раз спотыкаясь об ступеньки. 

Вот я подхожу к двери и открываю еë, на пороге стояла Ксюша. Ей школьная форма шла ещё больше, чем мне, в ней она становилась ещё меньше обычного и выглядела ещё более хрупкой. Того и гляди, что любое дуновение ветра сломает еë пополам. 

- Доброе утречко! - подруга обняла меня Ксюня - Ну пошли в школу, а то мы так точно не успеем погулять по ней перед занятиями. 

Сон цвета радости Место, где живут истории. Откройте их для себя