Глава 7

14 2 31
                                    

От лица Ксюши Альтман.

Сегодня я проснулась чуть раньше, чем планировала. Возможно, это связано с тем, что вечером мне предстоит прогулка с друзьями. Вчера я была так взволнована, что легла спать около часа ночи, хотя обычно я стараюсь ложиться не позже 23:00.

Когда я вышла из спальни и спустилась вниз, то увидела родителей, которые сидели на кухне и пили чай. Сегодня у них корпоративный вечер на работе, и поэтому я могу гулять допоздна. Подойдя к ним, я с улыбкой поздоровалась:

- Доброе утро, - сказала я.

Отец, как обычно, не обратил на это внимания, а мама ограничилась лишь кратким;

- Мг.

Мда уж... Наверное, отношения с родителями никогда не станут лучше, как бы мне этого не хотелось. Я решила сегодня сделать себе кофе, хоть и никогда его не пью. Теперь оно станет моим любимым блюдом, наверное, а всё из-за прекрасных воспоминаний. Я устроилась за столом с чашкой и наслаждалась напитком, как вдруг тишину нарушил строгий голос отца.

- Чем вчера занималась после школы?

- Да ничем... Просто пришла и всё... - У меня был шок, он никогда не интересовался мной и чем я занимаюсь.

- Ты посмотри на неë, врëт и не краснеет! - начала верещать моя мать. - Мы всё знаем! Что за парень вчера подвозил тебя на мотоцикле к нам домой и сидел тут?

Как?!?! Как они могли об этом узнать??? Неужели они увидели вчера Максима?

- Он просто знакомый, просто предложил довести в дождь. Он со школы.

Они никогда не подумают на Максима. У нас половина старших на мопедах фигачат.

- В этой школе такие дорогие мотоциклы есть только у двоих парней, и то у них они отличаются по цветам. Тебя привезли на чëрном. Это был Максим Уилсон? - грозно сказал отец.

Боже мой. Как они вообще об этом узнали, а цвет-то как увидели?..

- Нет. Я с ним не общаюсь.

- НЕ ВРИ НАМ! - Заорал басом отец и стукнул кулаком по столу. Настолько сильно, что у меня пролилось кофе. - Его ненасытный папаша выкупает у меня рестораны по всему городу, мы почти остались без бизнеса тут, а ты в это время крутишь своим задом и разъезжаешь на мотоцикле с его сынком?

- Но это был не... - Я не успеваю договорить, как слышу ещё один удар по столу.

- ЕЩЁ РАЗ Я УВИЖУ ТЕБЯ РЯДОМ С ЭТИМ НЕДОРАЗУМЕНИЕМ, ТО ВЫЛЕТЕШЬ ИЗ МОЕГО ДОМА, КАК ПРОБКА ИЗ БУТЫЛКИ ШАМПАНСКОГО НА НОВЫЙ ГОД! - отрезал отец.

Сон цвета радости Место, где живут истории. Откройте их для себя