глава 4

22 2 34
                                    

Сегодня я проснулась, как обычно, и пошла на кухню завтракать. Если честно, то умываться сначала было просто ужасно лень, но надо, конечно. Всё-таки решив сначала позавтракать, я спустилась на кухню, перекусила и пошла приводить себя в хотя бы немного адекватный вид. Через примерно 10 минут за мной зайдëт Ксюша, и мы направимся с ней вместе в школу. Тут мне на телефон приходит уведомление из «Телеграмма», открыв приложение, я увидела, что это было от Полины. 

- Приветик) надеюсь, что ты не против того, что мы будем ждать тебя и Ксюшу около школьных ворот. И передай ей, что с нами тут Агата. 

- Привет) Я очень рада, что вы нас подождëте и передам Ксюне про Агату. 

Отправив сообщение я положила телефон в карман пиджака и пошла обуваться. Как только я закончила, то в дверь постучали. Я тут же еë открыла  

- Привет) - сказали мы с Ксюшей в один голос и крепко обнялись. 

- Пошли в школу скорее, а то нас там уже заждались у главных ворот девочки с Агатой вместе - проговорила я закрывая дверь на замок и кладя ключи в пиджак. 

- Да я уже знаю. Агата говорила, что Полина силком вытащила еë из кровати на целых 10 минут раньше обычного и заставила пойти с ними встречать и ждать нас около ворот. Она мне такую петицию в переписке по поводу их непунктуальности, невежества и несобранности написала, что аж читать было страшно, - сказала с широкой улыбкой на лице Ксюша.

- Как-то неловко получилось, что они заставили еë идти- промямлила я. Да мне было не очень приятно, что они доставили дикий дискомфорт другому человеку. 

- Да брось ты - весело пролепетала Ксюня при  этом закинув мне на плечо свою руку - она так просто придуряется, а так Агата очень даже классная девчонка. 

С такими разговорами мы дошли до школьных ворот и  зайдя в школу разминулись на лестнице между вторым и третьим этажом. Положив на место свои портфели, мы сели за свои парты. Тут к нам с Полиной поворачивается Алëна. 

Нужно сходить и проверить расписание занятий на сегодняшний день, а то вдруг что изменилось. Проговорила девушка, и мы все вместе пошли к стенду.

Он, в свою очередь, находился на первом этаже школы, а мы сейчас на третьем. Ну конечно! Нельзя же было посмотреть расписание, как только мы зашли в школу, нужно вот прям сейчас надо переться в самый низ!

Сон цвета радости Место, где живут истории. Откройте их для себя