С другой стороны.

59 36 2
                                    




ГЛАВА 14

В ту ночь после того, как я была у Курседа  не смогла сомкнуть глаз. Все мои мысли были только о нем. И мне поскорее хотелось его увидеть.

Ответы на свои вопросы я конечно не получила но хорошо провела время. На следущий день буквально за час, я прочла первый том берсерка и посмотрела аниме. Теперья мне понятно, что за метка на шейном позвонке у Курседа это печать ЖЕРТВЫ. Видимо ему очень сильно понравилось это аниме или на это есть другие причины? Прийдя с пар в комнату обнаруживаю здесь заплаканную Хлою.

– Что случилось? Почему ты плачешь? – подойдя к ней поближе, сажусь я на против.

– Все хорошо... просто накрыло.

– Я же вижу что что-то случилось. – смотрю на нее и понимаю, что она еще не доверяет мне. В туже секунду я встала и хотело было выйти как... – Ладно я расскажу тебе только обещай никому не рассказывать. – произнесла Хлоя.

– Хорошо. –  сажусь на против нее и начинаю внимательно слушать.

– Завтра ко мне приезжают родители и у нас состоится разговор по поводу моего внешнего вида. Моя семья верующая, поэтому для них это выглядит так будто я работаю проституткой. Когда я уезжала от них, то очень сильно поссорилась с  отцом из-за того, что  он назвал меня шлюхой. В тот вечер я пришла с выпускнова и он увидел мой наряд. Его тогда это очень сильно взбесило, он кричал  на меня как зверь. Я очень испугалась его и уже через неделю приехала сюда. Но это не первый случай поэтому думаю когда они завтра приедет, то здесь будет скандал.

После услышанного рассказа я впала в ступор не знала, что стиль Хлои кому-то мешает жить и что родной отец говорит про нее плохие вещи.

– Все будет хорошо, прошло очень много времени может он извиниться и они примут тебя?

– Нет, такому никогда не бывать!

– Не нужно так мыслить Хлоя. Тем более если что-то будет ты здесь, а они уедут.

Теперь мне понятно почему она ходила такая грустная и в последний день пришла на пары даже без макияжа.

Я обнимаю Хлою и ищу в голове ответы на ее вопросы. Может быть стоит устроить спектакль и один день побыть не накрашенной и не в своей одежде?

– Слушай, на сколько они приезжают сюда?

– На несколько часов.

Проклятый / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя