ГЛАВА 25
Придя на занятия в понедельник ровно к девяти, я заметила, что Миссис Холли выздоровела. Моей радости не было придела пока я не увидела его. Весь в черном и с недовольным лицом он со своей сворой зашли в аудиторию. Я решила, что сделаю вид будто их для меня не существует и попытаюсь контролировать свои эмоции и чувства. Первым делом я подошла к Миссис Холли и поздоровалась с ней.
– Я очень рада видеть Вас. – с улыбкой на лице произнесла я.
– Здравствуй Элизабет, я тоже.
– Что сегодня будем проходить? – задала я стандартный вопрос Миссис Холли.
– Сегодня по плану одна из сестер Бронте. – я сразу подумала на Эмили. Но какого было мое удивление когда мисс Холли произнесла другое имя.
– Шарлотта Бронте (Джейн Эйр).
Я кивнула и покорно улыбнулась Миссис Холли, пошла занимать место. Сначала я хотела сесть рядом с Хлоей, но потом увидела что рядом с ней Алекс. Посмотрела на другой ряд и увидела одинокого Эрика который махал мне рукой.
– Составишь мне компанию? – вежливо спросил он.
– Почему бы и нет. – быстро пискнула я.
– Рад тебя снова увидеть. – в пол голоса произнес Эрик.
– Я тоже, где ты пропадал? – Эрика в компании Курседа я не наблюдала уже давно. Сегодня было исключение.
– Я ездил на той недели к матери помочь в Сиэтл, вчера только вернулся.
– Ой извини это наверное не мое дело.
– Нет, ничего все хорошо. – он мило мне улыбнулся и мы начали активно слушать Миссис Холли.
– И так кто мне может ответить на вопрос? Как вы думаете любил ли мистер Рочестер, Джейн?
Я автоматически потянула руку чтобы дать положительный ответ, но Миссис Холли спросила другого ученика и тут раздался голос Курседа.
– Я думаю что любил, но не как девушку, а скорее как свое детя или сестру. Их разница возрасте дала о себе знать. Когда мистеру Рочестеру было тридцать шесть, Джейн было всего восемнадцать лет. Думаю она его зацепила своей молодостью и юной красотой.
– Хорошо Курсед, тогда почему он сделал ей предложение?
– Потому что сама Джейн этого желала, сиротка всегда мечтала о семье!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый / 18+
RomanceСлучайная встреча перевернула ее привычный мир. Она - невзрачная студентка, а он - целая загадка. Никто не знает его имени и откуда он. Ходят слухи, что он похищает сердца невинных девушек и коллекционирует их. Живя в абсолютно разных вселенных, они...