Вечеринка.

97 48 1
                                    

      ГЛАВА 3.

Приехали мы на вечеринку с Хлоей и ее парнем ближе к за полночи. Выйдя из машины я увидела двух этажный особняк. Из особняка исходила громкая музыка, около двери стояла и целовалась парочка. Хлоя взяла меня за руку и потащила прямо в цент всей шумихи. Поймав себя на мысли что мой приезд сюда был огромной ошибкой. Все таки лучше с Остен или Бронте чем с Хлоей на вечеринке.

– Тебе понравится обещаю. – еле слышно проговорила Хлоя. Из-за громкой музыки я ее почти не слышала. В доме была куча народа. Казалось здесь собрался весь колледж.

Следовать за Хлоей пришлось не долго. Она привела меня в самое пекло. Все было как в типичных подростковых фильмах. Алкоголь, сигареты и закуски были разбросаны на прозрачном столу посередине огромной гостинице. На кожаном диване располагались те парни которых я видела сегодня с утра. Около ног синеволосого парня была девушка со светлыми волосами и с такой же белесой кожей. Алекс чье имя мне было известно благодаря своей соседки охотно попивал из огромного красного стаканчика. А того, кого увидеть мне захотелось лежал во всю длину с девушкой на коленях.

Хлоя тут же отцепилась от меня и прыгнула в объятия своего бой френда. Недолго думая я села на край дивана и принялась поближе всех рассматривать. Все казались мне настолько загадочными и опасными. Когда Хлоя уселась рядом со своим парнем то оглядев со стороны всю их компашку, то я поняла, что они не сильно отличались друг от друга. Казалось что они состоят в одной группе готов. Девушка что сидела на коленях у не менее загадочного парня, то и делала что пялилась на меня своими голубыми глазами с черной подводкой. Ее вид меня испугал и я тут же переключилась на Хлою.

– Эй Хлоя, может познакомишь нас с твой новой подружкой. – низким голосом произнесла девушка с колен парня.

– Это Элизабет моя новая соседка, она кстати из Германии.

– Немка? – быстро спросил меня парень с длинными черными волосами. Лишь кивнув в ответ в знак согласия я продолжила сидеть молча.

– Знакомься это Эрик, Джек, Аманда, Синди, Курсед. – поочередно Хлоя указывала на каждого.

– Привет. – уверенно произнесла я.

– Надеюсь это твоя последняя соседка. – встав с колен парня произнесла Аманда.

Проклятый / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя