#Мысли# , 'Шопот' , (Автор)
Поздно вечером Бей возвращался домой. Прийдя, он переоделся в свою любимую чёрную пижаму и пошёл на кухню, заварить себе чаю. Заварив, синеглазка присел на диван и начал смотреть на вид в окне. Так прошло примерно десять минут, как вдруг Бейка почувствовал боль в своём животике.
Б-#Блин..я съел что-то не то?👿#
Боль в животе резко усилилась и его промежность начала намокать, а внутри появился зуд.
Б-#Что со мной...а...я совсем забыл про течку. Нужно сходить за блокаторами(#
Бей встал с дивана и направился в ванную, где достал аптечку, но в ней как на зло была только пустая упаковка от таблеток.
Б- 'Чёрт..'ай
Б-#Живот болит..так надо ложиться спать..а завтро попрошу Пура купить блокаторы(#
Бей зашёл в комнату, где мирно спал его любимый. Рогатик взял рубашку Пура, одеяло с подушкой и направился к дивану. Там он лёг, сжавшись калачиком от боли, объняв рубашку и заснул. Наконец-то Бейка мог хотя бы позабыть об боли. Но это продолжалось недолго, так как он проспал всего пол часа. Проснувшись, он почти не соображал. Бей ели как встал с дивана и ощутил как по его ляжкаи стекает смазка.
Б-😣
Нашему рогатикубыло очень плохо, он чувствовал неприятную боль и возбуждение. Бейка пошёл в спальню. Зайдя, он залез на Пура и утыкнулся носиком в его шею. Синеглазый снял с себя низ пижамы и запустил руку в свои баксёрки, начиная лаская себя. И вот Бей уже во всю дрочил, вдыхая аромат альфы. От хлюпанья смазки, стонов и запаха истенного Пур проснулся. Он вылупился на Бея и спросил.
П- Бей, что ты делаешь?!
Б- Ах~ мм~❤️
Б- П-пурчик..(
П-....
Б- М..'мне плохо'
П- Течка?
Б- Ах~
П-..
Пур приподнялся и посадил Бея себе на колени. Маг обхватил одной рукой талию рогатика, а другой поглаживать головку. А тот положил её на его плечё.
П- Плохо да..
Б- Мм🥺
П-#Мне тоже..#
Б- 'Хочу..'
П- Что?
Б- 'Тебя'
П- Бей, ты же знаешь что у нас нет защиты. Мы не можем.. Да и тем более мы можем случайно завязать узел.
Б-*хнык*(Хныкнул парень после чего патёк ещё сильнее)
П-#Его запах сводит меня с ума..#
Б- Хочу узел! *хнык*
П- Бей..
Б- Хочу ребёночка!😭😭😭😭
П- Чшш, всё будет хорошо. Надо просто переждать..
Б- 'Хочу альфочку.. такую как ты'*хнык*
П- Беюш, ещё рано. Мы даже это необговарили.
Б- 'Ай'..
Рогатик всунул пальчики в пульсирующие отверстие, начиная делать нежные движения, растягивая себя.
Б- 'Хочу'.. *хнык* 'хочууу'
П-.....