Дистимия, или дистимическое расстройство. («уныние, подавленность, печаль»), — хроническое расстройство настроения с теми же когнитивными и физическими проблемами, как и депрессия, но менее тяжёлое и более продолжительное.
Дистимия чаще всего начинается в молодом возрасте, хотя начало может быть в среднем и инволюционном возрасте. Иногда больной дистимией получает правильный диагноз лишь через много лет после начала заболевания. Если дистимия начинается уже в детстве, больной считает, что депрессивные симптомы являются чертой его характера, и он не говорит об этих симптомах врачам, а также близким людям и друзьям.
***
обычный, все тот же день схожий с многими другими. на улице начали опадать листья, а проходя по улице можно заметить школьников, топящихся на остановке. прошло целое лето, но вообщем то оно и не отличалось ничем другим от остальных времён года. лишь отпуск под конец июля обрадовал, но как и все хорошее, он закончился предательски быстро. нет, ничего не подумаете, он любил свою работу, просто частенько хотелось чего то интересного в жизни, а бывало такое - увы не всегда. хотя, если так посмотреть, его работа включала в себя тоже не мало интересных историй. слушать людей, вникая в их бесконечные проблемы, было занимательно. он был рад вытаскивать людей из ямы, в которую они в том или ином случае свалились. так же ко всему этому идёт не плохая заработная плата, ведь сейчас людям как никогда понадобится этакая помощь. со всем этим у него была отличная, но пока съёмная квартира, и машина. на которую парню пришлось продолжительное время копить, но с деньгами которые ему подарила на восемнадцатилетние мама, он смог совершить покупку мечты. собственно, эти деньги она дала ему с угрозой "чтоб обустроился в своём новом городе нормально, не дай бог узнаю что ты живёшь в каком нибудь клоповнике - мигом в Казань полетишь" вероятно, она имела ввиду потратить деньги на квартиру, но молодая душа хотела свое, какое никакое, корыто.а если вкратце, то это Данила. его внешность не была примечательна, только рыжие волосы сильно светились среди остальных. голубые глаза, веснушки и хорошее чувство юмора - все это было в Дане. в школе он был средним учеником, но старался учится лучше, ведь иным способом уехать в большой город и отучиться на работу о которой он мечтал давным давно, врядли бы получилось. в жизни Данилы присутствовали друзья, даже больше, целая компания в которой они вместе часто бегали и искали приключения. девочки конечно тоже были, они часто заглядывались на рыжие волосы или глаза цвета океана, а с пару глупых шуток могли долго и до разрыва ушных перепонок приторно смеяться. все это лишь слегка поднимало Кашину самооценку, но чаще всего вызывало раздражение. но со всем этим он находил девушек, но поскольку сейчас он числится холостяком, то можно заметить, что не было ничего серьёзного. больше его привлекали деньги, как меркантильно это бы не звучало. он с детства знал что главное - карьера, а только после этого семья и все прочее.
так он и слепил из себя психиатра с достатком и диким желанием достичь успеха во всем что только было можно, да и нельзя. Даня доволен собой, он имел все что только потребуется для счастливой жизни, но по закону подлости - без женщины, которая бы приносила в его жизнь больше красок и счастья. только оно ему надо?
***
6:05
будильник прозвенел еще пять минут назад, но рыжий все никак не мог проснуться и вставать. хоть и его режим сна был в полном порядке, поднимался он почему то очень долго, с ощущением того что вчера он не просидел весь день в своем кабинете, а напивался в слюни.
в горем пополам парень все таки встал и лениво поплелся в душ, чтоб хоть как то помочь себе. дальше ничего интересного не происходило, все как всегда. душ, завтрак, одежда и он схватил ключи от машины и начал выбегать из дома, дабы не опоздать с утренними Питерскими пробками.
поздоровавшись с миловидной шатенкой на регистратуре, которая в свою очередь кинула ему цепляющий взгляд и тоже поздоровалась, он начал подниматься на третий этаж, где и находился его излюбленный кабинет. взяв ключи из сумки, он открыл дверь и сразу же повесил сумку на вешалку, куда обычно вешают пациенты верхнюю одежду. его кабинет - кажется одной из самых ценных вещей, что у него было. за исключением мебели, он обустраивал комфорт сам. все было исключительно в светлых тонах и ничего сильно вызывающее внимания. несколько свечей, цветы и настольная лампа рядом с маленьким столиком, на котором был только компьютер и мягкая игрушка. рядом находилось мягкое, бежевое кресло, на котором и должен сидеть пациент.
все для людей, как говорится. но так и есть, люди, побывавшие тут оставались довольными не только интерьером, но и самой психотерапии. репутация Кашина была отличной, его отзывы в основном были только положительные, собственно из за чего у парня часто были люди желающие помощи. даты были просто напросто забиты и когда Даня на них смотрел, удивлялся как ему хватает времени вообще оставаться живым и проводить время не только за этим столом.заглянув в свой ежедневник, расписанный вдоль и поперёк он нашел сегодняшнее число и увидел что через некоторое время должна подойти девушка. таак...
Осипова Маргарита Владимировна, 21 год.
____________________________________
чета я устала отдыхать)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dysthimia. // dk
أدب الهواةЯ тот секрет, что ты не утаишь Я думаю о тебе слишком много Мне надо идти, мне надо идти Я всегда был один и я сделал себя Им никому не понять эту боль Если не вынесу себе мозги Сделай так, чтоб я проснулся с тобой