новое знакомство

118 15 4
                                    

Даня словил ехидный взгляд друга и уже стоило начинать волноваться. но перебивать даже не узнав было точно не в его манере, поэтому оставалось только слушать.

-погнали в клуб, у тебя же выходной завтра! - высказал свое предположение Руслан, а после нахмурился, когда увидел выражение лица Данилы, аля "а я другого и не ожидал" - не смотри на меня так, я все сказал. это было не предложение, а действительный факт - ты идешь! иначе я притащу всю толпу к тебе. -после сказанного брюнет довольно улыбнулся.

-ну даже не знаю... у меня там.. планы, -рыжий отвел взгляд и задумчиво почесал затылок, разбрасывая длинными пальцами волосы.

-ломаешься как тёлка, -хихикнул Тушенцов, передразнивая друга.

-слушай, сделай одолжение, сьеби от сюда. у меня запись скоро, -пригрозил Даня, видя как брюнет махает рукой и с превеликим недовольством встаёт.

-ладно, пока любимый! -сказал Руслан, выбегая с кабинета чтобы не получить в звезду от рыжего. но тому было слишком в лом даже вставать, поэтому оставалось только прошептать тихое "пидор".

***
остаток для прошел даже скучновато, рабочее время прошло быстро, но усталость никто не отменял. поэтому прийдя домой под ночь, учитывая все те же пробки, сил осталось только на душ и еду. похоже, он даже не помнил как лёг спать, но на утро состояние было прекрасное. наконец-то он выспался, а такая возможность была не всегда!

время уже где то одиннадцать, но вставать желания не было. покрутившись в кровати и позалипав в телефон он ничего лучше не придумал, чем переосмыслить жизнь смотря в одну точку. в мыслях вспыли слова Руслана, а точнее как он постоянно затирает ему про девушек. возможно и в правду стоит открыть так называемый "поиск"? все таки хотелось поговорить с кем то дома, получать ласку, да и просто любить. банально, но может быть именно этого ему не хватает. даже сейчас он бы лежал в кровати не один, а с какой нибудь женщиной под боком. все это казалось ему далеким, да и он весь сознательный возраст думал что пока он не готов к серьёзным отношениям. но когда, если не в пик своей молодости?

даже сегодняшние планы могли поспособствовать поиску дамы сердца. может именно там, в клубе пьяных людей которые забываются в компании алкоголя он найдёт ту самую. в его представлении она должна светится и задумчиво сидеть и из подлобья глядеть на него прожигательным взглядом. бред. он посмеялся со своих юношеских мыслей и принялся наконец подниматься.

***
все в принципе было как он и ожидал. танцпол заполненный людьми, несколько человек у бара и пару таких же на диванах. они с Русланом только зашли, но парень приметил что тот сразу оживился и начал проталкиваться сквозь толпу к бару, таская за собой рыжего. было спорное ощущение, вроде и хотелось выпить так чтобы забыть свое имя, а вроде и это не было в его характере. но когда он увидел как Руслан заказывает огромное количество шотов, было принято решение что живем один раз.

Даня не считал сколько было выпито, казалось что было уже плевать в каком он состоянии. разве можно подумать что такой уравновешенный и стабильный человек может напиться настолько сильно? ну все мы люди, верно. парни и потанцевали, и поговорили, настало время когда Тушенцов пойдёт клеить самок. рыжий смеялся с того как он, пошатываясь, идет к компании таких же девушек без всяких принципов. зато с какой грацией!

-привет! что пьешь? -он не заметил как к нему присела девушка и неловко дотронулась до его плеча. признаться честно, его зацепила только ее внешность. она хоть и не была видна во всей красе, но длинные черные волосы и миловидное личико были видны. она застенчиво улыбалась и он готов ставить все на то что на ее щеках был румянец, ведь убедиться в этом точно было сложно из за света. Кашин пожал плечами и пригубил напиток. он действительно не знал что это, просто какой то очередной коктейль смешанный с водкой который дал ему друг.

-ясненько, я Даша, -Даша протянула ему руку, а Даня в свою очередь ответил взаимностью, пожав в ответ.

-Даня, -коротко вкинул рыжий, разглядывая рядом сидящую девушку. та смущенно улыбнулась и тоже разглядывала его в ответ.

-мм.. ты с другом? я не сильно тебя отвлекаю? -спросила девушка, накручивая тонкую прядь на палец. парень был уверен, легкомысленность - ее главный титул. но разве это важно? он хотел общения с женским полом - пожалуйста! тем более по ней слишком заметно что затащить ее в постель дело пару коктейлей.

-да, но сейчас он чуть занят, -прошептал парень, но видимо Даша услышала, ведь стала ехидно хихикать. он кинул взгляд на сторонние диваны, где и сидел Руслан в кругу девушек так пяти. вот это стабильность.

-не скучаешь? -задала вопрос брюнетка, пододвигаться ближе.

-с тобой не особо, - Даня подумал что самое время подключить все свои навыки очарования, ведь это такой шанс! алкоголь действовал, кружа голову, а Даша в это время казалось все более и более привлекательной.

____________________________________
я передумала, этот фф по кашенцовам. в массы. быстро.

dysthimia. // dkМесто, где живут истории. Откройте их для себя