!ватпад пидор дырявый ставит пробелы где не надо и из за этого текст делится на две ненужные части. так было и в прошлой истории поэтому не удивляемся, я ебала эту хуйню чистить!
____________________________________Данила записал в блокнот нужные моменты, которые по его мнению могли как то поменять мышление Маргариты. подписав на новом заголовке "учеба" красивыми, прописными буквами, он принялся узнавать информацию от девушки.
-хорошо, вы молодец что смогли в красках расписать эту тему. сейчас меня интересует как обстояли ваши дела с учёбой и какие у вас были отношения со сверстниками. - парень мягко рассказывал что ему надо, и в тоже время смотрел на лицо блондинки, намереваясь увидеть ее эмоции. но было даже удивительно, когда девушка только отвела взгляд и смотрела в одну точку. без эмоций и никаких действий.
но она слышала его. точнее, он на это надеялся, ведь не слушать психолога на своём же сеансе было глупо и даже безответственно. по внешности она явно не относилась к этой группе, тем более когда она выглядела так невинно, словно вот вот распустившийся цветок. ему было даже больно смотреть как она забивается в угол своего сознания и не реагирует на происходящее в мире.
но, как он и ожидал, Маргарита очнулась спустя две минуты ожидания и начала нервно перебираться пальцами. Даня решил что опускать это из виду никак нельзя и записал в "симптомы".
-эм.. извините,- прошептала девушка, на что Данила махнул рукой и Маргарита воодушевленно посмотрела на него, -учеба? в школе я училась средне, но честно старалась лучше, чтобы маму не злить. общество.. ну в целом, за всю школьную жизнь я имела всего несколько друзей, но эта дружба так и закончилась в том заведении. я всегда стеснялась заговаривать первой, поэтому знакомств за всю жизнь у меня крайне мало, но если так подумать, то все это к лучшему, -отчеканила блондинка, скучающе глядя на свои руки. парень опять же записал пару слов, но последнее его зацепило, поэтому он вопросительно поднял бровь и ждал когда она это заметит. все произошло как он и ожидал.
-ну, все друзья которые были со мной в итоге приносили только плохое. возможно вы восприняли мои слова как то не так, но я искренне так считаю. иногда я задумываюсь над тем что просто не познала дружбу как следует или находила не тех людей, но это не важно для меня. - ее тон становился все громче, а рассказы позволяли составлять полную картину ее жизни, что не могло не радовать. он видел как она все больше расслабляется, что чувствует комфорт, а это - главный ключ от всех замков в ее тайны.
***
когда девушка ушла, она оставила после себя приятный аромат духов, которые Даня никак не мог разобрать. он прошелся глазами по ее делу и понял, что одного посещения просто катастрофически мало чтобы хоть что то внятное получилось. но она интересовала его, пока даже не понятно чем. просто слегка выделялась из толпы, но это ничего не значит.время уже 12 с чем то. за все это время парень заполнял данные и даже успел принять пациента. опять стук в дверь, Даня нервно оторвал взгляд от блокнота и сразу кинул взгляд на вешалку, подумав что скорее всего прошлый человек забыл что то. но на ней ничего не оказалось, тогда парень крикнул обычное "войдите".
дверь распахнулась довольно по-хозяйски, обычно так заходит либо руководство, либо Руслан. но, к счастью парня, это был второй вариант. Тушенцов лениво закрыл дверь, попутно зевая.
-привет, что надо? -кинул Даня, видя как на усталом лице друга меняются эмоции. Руслан поднял брови, а потом вовсе сделал жалобное выражение лица.
-я что, не могу зайти к своему любимому другу просто так? вот такого ты обо мне мнения! -добавив к своей речи поднятую руку ко лбу и наигранные всхлипы, Руслан откинулся на спинку кресла.
Кашина это рассмешило, как минимум потому что любое нелепое действие от друга автоматически становится новым мемом. но все таки зная лень Тушенцова, он пришел сюда не политику обсуждать.
-нуу... что у тебя по пациентам там? -Руслан слегка поднялся с кресла, смотря на рабочий стол за которым сидел рыжий. вопрос, конечно, что он собирался там увидеть с другой стороны остаётся открытым. обычно он это спрашивает когда ему точно что то надо и он готов стоять на своём долго.
-да пацан был один, ходит уже долгое время, все травму прорабатываем, -задумчиво пробубнил Даня, видя как парень спереди с наигранным интересом кивает, - ну и девушка была до него, с ней уже поинтереснее. не знаю кстати почему, но с ней работается отлично, хоть и забитая вся, -дополнил свой рассказ Кашин, видя как загораются глаза у друга и как он начинает играть бровями.
-интереснее говоришь? -проговорил завороженно Руслан, кладя подбородок на руку. но видя как на него смотрит рыжий сдаётся и начинает смеяться.
-бля, ты знаешь как я к этому отношусь, -отмахнулся парень, доставая телефон с карманов штанов.
-ну а где тебе еще девушку искать, если ты всегда на работе? -высказалал в свою защиту Руслан, ловя на себе злобный взгляд, -кстати об этом..
____________________________________
пампампамапмам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dysthimia. // dk
ФанфикЯ тот секрет, что ты не утаишь Я думаю о тебе слишком много Мне надо идти, мне надо идти Я всегда был один и я сделал себя Им никому не понять эту боль Если не вынесу себе мозги Сделай так, чтоб я проснулся с тобой