первый сеанс

138 14 2
                                    

если так посмотреть, то она и ничем не отличалась от других пациентов. конечно у него была практика когда он разделял людей на более высокую или низкую стадию с одной и той же проблемой, для своего удобства в работе. но все таки к каждому он имел определённый подход, зависимо от ситуации.

запись стоит на 8:30, а время только дошло до восьми, поэтому за оставшиеся пол часа он мог наконец то пролистать новости и ответить пару друзьям. перед этим он поднялся со стула и подошел к полке, выбирая какую свечу стоит зажечь. выбор пал на вишневую, ведь она казалась ему самой идеальной для девушки с таким красивым именем. Маргарита. почему то это имя имело ассоциацию с вишней.

***
///

-бля, братан, ты заебешь со своей работой! с кем мне бухать предлагаешь, а блять?

-а ты спишь

-гандон, нет?

-если я завтра не напишу утром, то забери меня у канавы возле нашего любимого клуба пж

-доброе утро. надеюсь ты дома, а не как обычно))

///

довольно обыденный разговор, который случался стабильно 2 или 3 раза в неделю. его друг - Руслан, кажется остался подростком до сих пор, хотя ему было уже 25. хотя этому парню можно было и позавидовать, он сам имеет престижную работу, так еще и успевает по ночам шататься по клубам. но у них была одна схожесть и она заключалась личной жизни. у них обоих она отсутствовала, но Руслан предпочёл менять дам постоянно, а не искать надёжный вариант. каждую неделю он мог скидывать кружки с какими то девушками, а если спросить его о них через время, то тот сразу говорит что это было лишь для развлечения. не то чтобы Даня это как то одобрял... просто ему было точно не до того, чтобы учить друга жизни. зато с ним он получает заслуженную отдушину и просто дружескую поддержку в чем либо.


стук в дверь отвлек его от своих размышлений и он резко кинул взгляд на часы. 8:28, он пробыл в своих мыслях до самой записи. чтож, как обычно.

из за двери выглянула женская голова, а после тихий вопрос.

-здравствуйте.. а... можно? -парню пришлось напрячь уши чтобы услышать едва доходящий до него голос.

-да да, конечно, проходите, - встретишься с ней взглядом, он положительно мотнул головой. девушка закрыла за собой дверь и смущённо осмотрелась. девушка представляла из себя кудрявую блондинку с средним ростом и курносым носом. по виду так и не скажешь что ей двадцать один, она выглядит молодо, только уставшее лицо и тёмные круги под глазами выдавали ее. такое состояние людей было для Дани вполне обычным, ведь когда человек запутался в себе или переживает утрату, то перестаёт думать о своем виде снаружи. девушка в то время металась взглядом по кабинету, а только после "входного
о

dysthimia. // dkМесто, где живут истории. Откройте их для себя