Было раннее утро,Никита медленно направлялся в сторону гаражного кооператива где его ждал его старый друг Саша. Дойдя до гаражей Никита прошел сто метров и подойдя к нужному городу вошёл через маленькую дверь,в гараже стояла старенькая Лада Нива на половину обшитая свинцовыми листами.
- О пришел все таки,здарова! Проговорил Саша.
- Куда я денусь то,машина готова? Сонным голосом ответил Никита
- Да готова,как минимум от радиации защитит,ну и оборудование я тоже подготовил, дозиметры,анти радиационные препараты и самое главное.
Саша медленно достал револьвер из за спины.
- самое главное,револьвер,мы же не знаем кто или что нас ждёт. Тихо проговорил Саша.
- Хорошо но давай будем аккуратны,если остановят менты не показываем,понял? Нервно проговорил Никита.
- Да понял я,понял.. Ответил Саша закатив глаза.
- Я открою ворота а ты заводи движок. Устало сказал Никита.
Саша сел в машину и начал пытаться завестись,Никита же вышел из гаража и принялся открывать главные ворота.Машина завелась,Никита открыл ворота и дал Саше выехать из гаража. Когда машина полностью выехала Никита убедился что оборудование было не забыто после чего выключил свет в гараже и закрыв сам гараж сел в машину.
Парни выехали из гаражного кооператива и направились в сторону Припяти,пока они ехали между парнями завязался диалог.
- Сань ну мы вот приедем да? И что делать будем? Взволнованно спросил Никита.
- Ну смотри или в сталкеры какие то запишется ну или ещё что то,вообщем идей куча. Ответил Саша.Через пару часов парни подъехали к КПП въезда в Припять.
- Мы разве легально? Спросил Никита.
- Легально? Рассмешил. С лёгкостью в голосе сказал Саша.
- Что ты задумал придурок? Агрессивно спросил Никита.
Но парень не успел получить ответа так как Саша резко нажал на газ и объехав экскурсионный автобус,протаранил шлагбаум и въехал в зону.- Придурок! Они же номера запомнили!. Закричал Никита
- Номера хаха... а точно я же не сказал, сзади номера закрашены. ответил Александр.
- Ну ты блин.. эх.. ладно.. я наверное немного посплю,пока я сплю не втяни нас в какую нибудь другую жопу,понял? Агрессивно сказал Никита.
- Да понял я! Так же агрессивно ответил Саша.
Никита заснул,через пару часов парня разбудил Саша.
- эх соня! Приехали. Расслаблено сказал Саша.
- че? А сколько мы ехали? Спросил Никита
- Ну.. часа два или три но проспал ты полтора часа. Ответил Александр.
Парни вышли из машины и осмотрелись,машина как и сами парни стояли рядом с колесом обозрения.