Часть 3 | Принятие

0 0 0
                                    

После того как Никита выспался,Зов провел парня к базе черных сталкеров.

Войдя внутрь ДК "Энергетик" на парней выбежало два сталкера

- Кто такие?!  Спросили два сталкера.

- Разве не узнаёте?  Спокойно ответил Зов.

- А Зов.. это ты.. извини,привел новую заблудшую душу?  Спросил один из сталкеров

- иммено так,его предал лучший друг,и как я понял его миссия - месть.  Ответил Зов.

- Ясно,что ж,добро пожаловать,тебя как зовут то?  Спросил один из сталкеров.

- Никита, а позывной.. хм.. Лис.  Ответил парень.

- Ну что ж Лис добро пожаловать,пошли выдадим тебе форму.  Сталкеры развернулись и направились в сторону гримёрки которая была переделана под раздевалку или же склад, войдя Никите сразу же выдали черный костюм и черный противогаз,надев все это один из сталкеров сказал.
- как на тебя сшито,хах,ладно не суть,тебе ведь нужно ещё и оружие,пошли.
Сталкер провел парня в большой зал который был переделан под торговую зону,подойдя к стойке с оружием сталкер сказал.
- Серый,дай парню обычный набор сталкера,ну новичка короче.
Продавец ответил:
- Угу,хорошо минутку.
Продавец достал AKy,старый но хорошо сохранившийся PM,выдав пару фильтров и пиру магазинов продавец сказал:
- Ну вот,бери и удачи в зоне.
Никита накинул на себя АКу и положил PM в кобуру после чего сказал:
- Я готов,теперь я свободен?
Сталкер ответил:
- Да.. отправляйся в комнату главы группировки у него для тебя задание.
Никита отправился в сторону выхода из торговой зоны,выйдя он направился на второй этаж после чего постучал в дверь главы.

  - войдите!  Приглушённо послышалось из за двери.
Никита вошёл в комнату,после чего сказал:
- Вызывали? 
Глава группировки ответил:
- Да конечно,вообщем то скажу сразу,задание такое,отправляйся к бандитам,наши разведчики тебя проведут,когда доберётесь ты должен уничтожить их точку сборка,это не база а что то по типу КПП, справишься?
Никита ответил:
- Хорошо,попробую
Осмотрев Никиту глава группировки сказал:
- Будь аккуратен и удачи.
- Угу.. спасибо..  Ответил Никита и отправился к выходу из ДК,выйдя он встретился с разведчиками и отправился с ними.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СталкерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя