Часть 2 | Зона

1 0 0
                                    

Парни осмотрелись и увидели знаменитое здание с гербом СССР
- думаю ты знаешь куда мы идём.. верно?  Улыбчиво спросил Саша.
- ага,пошли. Ответил Никита.
Парни отправились в сторону здания с гербом,подойдя к нему парни сильно удивились от размеров самого здания.
- а в дали не такое уж и высокое..  Удивлённо сказал Никита.
-  а это называется аномалия,ну или обман зрения.  Ехидно ответил Саша.
Через пол часа парни смогли добраться до крыши здания.

- Аж дух захватывает!  Громко сказал Никита.
- полностью согласен.  Более ехидно ответил Саша.

Никита стал на край крыши и стал всматриваться в даль.

- Сань,а это же ЧАЭС верно? А? Саш? Ты чё молчишь то?.  Взволнованно сказал Никита.

Парень обернулся а у его лица почти впритык был револьвер.
- Спасибо что помог добраться,друг.  С улыбкой на лице сказал Саша и опустив пистолет выстрелил Никите в живот,от выстрела парень пошатнулся и начал падать с крыши,его глаза практически мгновенно закрылись от боли.

Через пару часов Никита очнулся в чьей то хибаре на отшибе Зоны.
Рядом с парнем стоял какой то мужчина лет пятидесяти или шестидесяти,как только парень открыл глаза мужчина сказал.
- Очнулся.. значит все так,как я думал,добрый вечер,я не представился.  Мужчину перебил Никита.

- Где я нахожусь? Почему я не умер? И чо то ты такой?  Испуганно проговорил Никита.

- имён в зоне нет и не должно быть,мой позывной или же прозвище "Зов",приятно познакомиться,ты в моей обжитой хибаре,это отшиб зоны,но до города всего километр.  Ответил Зов испуганному Никите

- так ладно,а почему я не умер?  Спросил Никита.

- Как бы так сказать.. твоя цель в зоне ещё не выполнена, зона это не просто город,это что то живое понимаешь? Твоя цель ещё не выполнена,и как я думаю твоя цель это месть своему Другу? Если его после такого можно назвать.  Ответил Зов.

- Да.. возможно.. но стоп.. откуда ты знаешь что меня предал друг?   Спросил Никита с недоверием к Зову.

- Не важно,так как твоя цель это месть.. я помогу тебе.  Ответил Зов после чего достал из тумбочки револьвер с патронами и положил рядом с парнем.

- Твой друг сейчас в пришился к групперовке Сталкеры и в одиночку тебе не пробраться к ним,но есть такая группировка как Черные Сталкеры,это такие же как и ты преданные товарищи,я проведу тебя к ним,но сначала выспись как следует.

СталкерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя