ДжунХи, обладая белыми волнистыми длинными волосами, фиолетовыми глазами и белоснежной кожей, сидела за партой, в который уже раз проверяя свой телефон в ожидании сообщения. Её тонкий нос со вздернутым кончиком и пухлые губы придавали её внешности особую утонченность.
"Что же, не пишешь мне? Неужели так сложно уделить пару минут, чтобы написать несколько слов?" - думала она с раздражением.
В порыве гнева она перевернула телефон экраном вниз. Лязг от удара телефона о парту раздался по тихой аудитории, где все сидели в тишине, ожидая приглашенного профессора из другого университета. Громкий звук привлек внимание, и все обернулись к источнику шума. Чон ДжунХи, почувствовав на себе взгляды, быстро извинилась и опустила глаза.
- Простите - одними губами прошептала одногруппникам, которые тут же отвернулись от нее.
"Всё из-за него. Он всегда приносит проблемы," - подумала она, пока шум от открывающейся двери не перебил поток ее мыслей.
Все взгляды в аудитории тут же переключились на входящего. Это был молодой мужчина с высоким ростом и подтянутой фигурой. Круглые очки в черной оправе идеально сидели на его прямом носу. Его идеально отглаженный черный костюм подчеркивал фигуру, добавляя шарма и привлекательности. Особое внимание привлекали его глаза: один был черного цвета, а другой - красного.
Вошедший профессор преодолел расстояние от двери до трибуны всего за пару шагов и обратился к аудитории.
- Здравствуйте, я Пак МинХёк, вирусолог из национальной лаборатории Сеула, - его бархатный голос заполнил аудиторию. - Сегодня я расскажу вам о новых вирусах, которые мы обнаружили, и о том, какие из них безопасны, а какие опасны для жизни. Вам следует внимательно слушать и не отвлекаться, - его взгляд скользнул по всем присутствующим. - Что ж, начнем.
Стоило профессору начать лекцию, как в аудиторию влетела блондинка с голубыми глазами. Ее слегка вульгарная внешность сразу привлекла внимание: ярко накрашенные губы, короткая юбка и высокие каблуки. Она была запыханая, щеки раскраснелись от быстрого бега.
- Извините, профессор, - сказала она, тяжело дыша, и быстро прошла к ДжунХи, стараясь не привлекать больше внимания.
- Ты снова проспала? - убирая сумку со стула рядом с собой, спрашивала ДжунХи.
Ее подруга тут же села на освободившееся место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний рубеж: Битва за завтра
Научная фантастикаДекабрь 2020 года ознаменовался не только морозами, но и холодом ужаса, который окутал мир. Неизвестный вирус Б85, мутант древнего вируса Б01, начал свое страшное шествие по планете, превращая людей не просто в жертв, но и в орудия разрушения. Эти н...