3 Глава "Вот Же Придурок Упертый"

10 2 1
                                    

Уже давно сбилась с пути Джунхи бежит среди множественной растительности.

- Вот надо было на него наткнуться - запыхавшись, остановилась она, оперевшись руками в свои колени.

Уже начинало темнеть, обведя взглядом джунгли перед собой не узнала ничего знакомого. Тяжело вздохнула и опустилась на землю.

- Полежу тут немного - развалилась на земле Джунхи - лучше уж дикие звери сожрут, чем попасть в руки Джихёна - обреченно проговорила девушка, прикрыв глаза постаралась отдышаться.

- Правда что ли? - неожиданный голос брата, застал Джунхи в расплох.

Открыв глаза, увидела нависающего над не Джихена. Захотела быстро подняться, но парень положил руку ей на лоб, немного надавив. Из за этого она не смогла подняться. раз заблудилась.

- Ты же сказала, лучше дикие звери съедят. Зачем подниматься? -Брат ее нашел и за кофту дотащил до своего лагеря.

- Джихен.. - парень выпрямился и отошел на пару шагов.

- Тогда лучше оставлю тебя тут, в этих местах как раз увеличились случае пропажи людей. - рассуждал генерал,сложив руки на груди смотрел куда-то вдаль - Хорошо оставаться - с энтузиазмом помахал, улыбнувшись и начал уходить.

- Братик! - закричала Джунхи подорвавшись с места, подбежала к брату ухватив его за руку - Я была не права. Забери меня отсюда - умоляла его, держась за его руку.

Джинхен попытался отцепить сестру от себя, но та только снова хватала его за руку.

- Не отпустишь? - приподняв брови, взглядом указал на свою руку в плену рук сестры.

- Тогда ты меня тут бросишь, не жалко? - с вызовом спросила Джунхи.

- Тебя? Только зверей, которые с тобой столкнуться - с сарказмом молвил Джихен.

- Эй, я не настолько плоха! - недовольно воскликнула блондинка, отпустив руку брата.

Джихен тут же стряхнул невидимую пыль с руки и снова посмотрел на нее.

- Главное, чтобы ты в это верила - спокойно сказал он и огляделся вокруг.

Джунхи напущена, развернулась и только хотела пойти вперед, как ее за капюшон схватили не дав шанса уйти.

- Куда собралась? - потянул за капюшон на себя генерал - Идешь со мной, я отправлю тебя домой - не дождавшись пока Чон младшая начнет возмущаться, потащил ее за собой все еще держа за капюшон.
Джунхи брыкалась, пыталась высвободиться из стальной хватки Джbхена, но все попытки были провальны. Так они дошли до базы, она значительно отличалась от их лагеря. Несколько внушительных зданий построенных из кирпича, множество солдат, машин окруженные забором из колючей проволоки.Как только они дошли до ворот, стоящии у ворот солдаты покланились Джихену.

Последний рубеж: Битва за завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя