Утро только начинало расправлять свои крылья, окутывая город мягким светом. В кафе, расположенном на углу шумной улицы, две подруги уютно устроились за столиком у окна. Солнечные лучи пробивались сквозь стеклянные панели, создавая золотистые блики на столе, где стояли чашки с горячим кофе, из которых поднимался ароматный пар, наполняя воздух уютом и теплом.
За окном жизнь города уже бурлила: люди спешили по своим делам, торопливо обменивались приветствиями, а в воздухе витали звуки смеха и разговоров. Девушки, погруженные в разговор, словно были в своем собственном мире. Одна из них, Джунхи, с длинными белыми волосами и фиолетовыми глазами, задумчиво обводила взглядом улицу, её тонкий нос с вздернутым кончиком слегка морщился от утреннего холода.
— Значит, дедушка все же подписал тебе бумаги? — сделав небольшой глоток горячего кофе, Лиён, блондинка с голубыми глазами, одетая в голубое платье, взглянула на подругу.
На столе между ними лежали свежие круассаны, хрустящие и золотистые, с капельками расплавленного масла, а рядом — маленькая ваза с яркими цветами, которые напоминали о лете, несмотря на прохладный ветер за окном.
— Угу. Сказав, что ответственность лежит на мне, — вальяжно облокотившись на спинку небольшого дивана, перевела взгляд на Лиён. — Надеюсь, брат действительно ничего не узнает.
— Разве он не приезжает домой только раз в год и то на твоем дне рождения? — изогнув бровь, рассуждала блондинка, её голос звучал с легким налетом недоумения.
— Хах, и правда. Он приезжает только на мой день рождения. Конечно, генерал армии явно очень занят весь год, — с ноткой обиды проговорила Джунхи, сделав глоток кофе, который согревал её изнутри.
— Ну вот. До твоего дня рождения еще долго. Так что шанс того, что Джихён что-то узнает, мизерно мал, — с улыбкой сказала Лиён, продвигая круассан к подруге. — Попробуй, ты же явно не завтракала.
Джунхи, не раздумывая, отломила кусочек и отправила его в рот.
— Очень вкусно, — вынесла вердикт она, отломив еще кусочек и с удовольствием уминая круассан за обе щеки. — А ты? Всё же будешь подавать заявку? — поинтересовалась она, с любопытством глядя на подругу.
— Конечно. Только стоило мне сказать маме о такой возможности, как она выхватила бумаги из рук и подписала, — с гордостью делилась Лиён, её голубые глаза сияли от радости. — Ты бы видела, насколько она была счастлива, — смеясь, рассказывала она.
— Конечно, каждый день тебя видеть — то еще испытание, — приподняв брови, с сарказмом проговорила Джунхи, её губы расплылись в озорной улыбке.
— Эй, я не настолько плоха! — возмутилась Лиён, посмотрев на подругу недобрым взглядом, но в её глазах все же светилась игривость.
— Конечно, конечно. Успокаивай себя, — продолжала шутить Джунхи, её смех был заразительным.
— Эй, ты правда напрашиваешься, — пригрозила пальцем Лиён, отчего её подруга только посмеялась еще громче.
— Как страшно! — актерски отыграла испуг, приложив руку к груди, Джунхи, вызывая у Лиён смех.
— Я тебе не отдам лимитку! — с притворным ужасом в голосе произнесла она.
— Ой, простите меня, я так больше не буду, — с притворной покорностью ответила Лиён, и обе девушки, смеясь, продолжили наслаждаться утренним кофе и хрустящими круассанами, погруженные в атмосферу дружбы и легкости
###
Следующий день
По коридорам университета бурлят толпы студентов, спешащих с лекции на лекцию, собирающихся на встречи или просто забивающих время между занятиями. Джунхи и Лиён пробираются сквозь этот море людей, стараясь не потерять друг друга из виду.
- Чего сегодня так много студентов? - возмущалась Лиён, остановившись у дверей кафедры.
- Самый активный день. В четверг всегда так много студентов - проговорила Джунхи, уже открывая дверь и зашла в кабинет.
Кабинет кафедры окутан атмосферой тишины и уюта. Стены украшены книгами и портретами известных ученых, что добавляет интерьеру авторитетности и глубины знаний. На столах разбросаны книги, электронные устройства и свежие цветы, создавая приятный аромат в помещении. Несколько профессоров переговариваются между собой, не сразу замечая пришедших студентов.
- Извините, куда подавать заявку на участие в исследовательской поездке? - первой заговорила Джунхи, привлекая к себе внимание профессоров.
Один из них, невысокий мужчина средних лет с большими очками и явно уставшим видом тут же подозвал их к себе.
- Отдавайте мне, я все проверю - его дружелюбный тон вызывал доверие.
Джунхи торопливо подошла к профессору, протягивая ему свои документы, которые он тут же взял. Начал вчитываться в каждую строчку и его взгляд остановился на строчке с подписью.
- Чон Джунхи, разве твой брат сейчас в Сеуле? - задумчиво с неким недоверием проговорил он.
Холодок пробежал по спине Джунхи от страха, что обман сейчас вылезет наружу. Нужно было быстро придумывать.
- Профессор Сон, только сегодня утром уехал на какой-то остров - убрав руки за спину, проговорила, что первое пришло в голову.
- А, вон оно что. Жаль не успел с ним встретиться - подписав документы, сложил их в папку с надписью “Для профессора Пак”, в которой на удивление было не так много бумаг. - Хотел рассказать ему, какие успехи ты делаешь в учебе. Уверен, твою кандидатуру одобрят - с теплой улыбкой проговорил профессор Сон.
- Спасибо, надеюсь и правда одобрят - нервно улыбнувшись, сказала девушка.
- Конечно, ты лучшая на своем факультете. Ким Лиён, ты тоже подаешь заявку? - немного удивился профессор, взглянув на студентку.
- Да, не могу же отпустить подругу одну - тут же протянула документы ему.
- Замечательно - приняв с ее рук документы, быстро проверил их, подписав, положил в туже папку - Теперь, вы можете идти на лекции, на ваши почты придет решение - попрощавшись с профессором девушки вышли из кабинета.
Обе девушки провели день на лекциях, ожидание ответа по участию в исследовательской поездке не давало им покоя. После занятий, Джунхи с нетерпением проверяла свою почту в надежде на хорошие новости.
###
Неделю спустя…..
Кандидатуры Джунхи и Лиён были одобрены. Сейчас они были в аэропорту впервые и не знали, как найти выход. Им предстоял долгий перелет, и они были очень взволнованы. Бродили по терминалу, оглядываясь на указатели и пытаясь понять, куда им нужно идти.
- Мы такими темпами опоздаем на рейс - возмущалась Лиён уставше уселась на лавочку - Нужно было у входа дождаться профессора Пака, а не идти самостоятельно
- Кто же знал, что аэропорт настолько большой - только Джунхи закончила говорить, как на большом табле высветился их рейс и громкий женский голос проговорил куда им идти.
После этого девушки нашли нужный терминал, где они увидели уже знакомого профессора Пак. Он нервно смотрел в экран телефона, рядом с ним стоял молодой мужчина с пепельно-розовыми волосами и что-то воодушевленно рассказывал. Он был заметно ниже Пак Минхёка, одет в яркую оранжевую футболку и черные джинсы. Увидев профессора, девушки тут же направились к ним. Когда они подошли достаточно близко, Пак Минхёк поднял на них свой взгляд.
- Где вы были? Я не смог дозвониться до вас - возмущенно осадил он их взглядом.
- Вы звонили? -удивилась Джунхи и проверила сумку, обнаружив телефон в бесшумном режиме с 10 пропущенными звонками с неизвестного номера. - Простите, мы думали, что найдем терминал быстрее - извинилась она.
- Ладно, главное - вы тут. Давайте поскорее пройдем и займем свои места, - он тяжело вздохнул, потерев переносицу и прикрыв глаза.
- Не будь такой букой. Здравствуйте, я Ким Хёну, рад с вами познакомиться - похлопал Минхёка по спине Хёну со светлой улыбкой.
- Здравствуйте - одновременно поздоровались девушки, сделав небольшой поклон.
- Не обращайте на него внимание, он часто ворчит - подбодрил девушек Хёну
- Я глава группы - произнес Минхёк тихим голосом, глядя на Хёну.
- Да, да, глава. Он мой друг, так что если он вас беспокоит - обращайтесь ко мне, - горделиво сообщил Хёну хлопая себя по груди. - Давайте поторопимся перед тем как он начнет сердиться. - не обращая внимания на друга, он взял девушек за руки и отправился к регистрации.
Оставив недовольного Минхёка позади, Хёну не переставая рассказывал студентам о предстоящей поездке до самого прибытия на остров.После приземления вертолета на далеком острове с населением, не превышающим 5000 человек, группу встретил мужчина в военной форме за рулем джипа. Природа вокруг была безумно красивой и завораживающей.
- Здравствуйте, я сегодня отвечаю за то, чтобы довести вас до лагеря - приветствовал их мужчина, выходя из машины.
- Замечательно -ответил Хёну, взяв свои и вещи девушек и направившись к джипу.
После того как все было загружено в машину, они отправились сквозь джунгли к лагерю, который был небольшим - всего несколько маленьких шатров и один большой белый с изображением корейского флага.
- Я думала это будет больше - разочарованно заметила Лиён, оглядывая лагерь.
- Это научная поездка, слишком большие габариты нам не к чему - объяснил Минхёк, стоя позади девушек. - Сейчас у вас есть свободное время, шатер справа - ваш. Разложите вещи и отдохните - указав на нужную палатку, он направился вперед к главному шатру.
- Хорошо отдохните. Увидимся на ужине - улыбнувшись, Хёну последовал за другом.
Оставшись одни, девушки почувствовали усталость после долгой и утомительной дороги.
- Пошли? Я так устала - протянула Лиён положив руку на голову подруги.
Из-за значительной разницы в росте ей удалось сделать это легко, но Джунхи неодобрительно отреагировала, резко отступив. Лиён пошатнулась от потери опоры и чуть не упала.
- Я говорила так не делать - непринужденно пожала плечами Джунхи и направилась к шатру.
###
С их прибытия прошел уже час, Лиён уже крепко уснула, Джунхи же лежала на твердой деревянной кровати, смотря на потолок.
“Как скучно. Может прогуляться? Я же должна знать местность”
Ее сердце наполнилось энтузиазмом, когда она поднялась с кровати, еще раз взглянув на спящую подругу, убедившись, что та глубоко уснула, и вышла из шатра. Воздух на улице становился прохладным; немного вздрогнув, она направилась на осмотр окрестностей. Пройдя весь лагерь, она встретила много ученых, которые радушно здоровались и представлялись. Джунхи не запомнила ни одного из их имен, но после обхода лагеря она захотела узнать больше о местности. Увидев, что Минхёк занят разговором с другими людьми, она решила не отвлекать его. Считая, что не будет ничего плохого в том, если она уйдет из лагеря, Джунхи направилась в густой лес, очарованно оглядывая всё вокруг. Она так погрузилась в красоту природы, что совершенно забыла как вернуться обратно.
- Я пришла оттуда? Или оттуда? - вертясь из стороны в сторону и пытаясь вспомнить, каким путем сюда пришла. - Или вообще оттуда? Нужно было запоминать дорогу. Хотя, мне бы это не помогло - разочарованно вздохнув, решила выбрать дорогу методом "считалочки".
Игра в "считалочку" привела ее к выбору маленькой тропинки справа, по которой она и отправилась. Тропинка оказалась довольно извилистой; минут через пятнадцать она вышла на большое поле.
- О, красиво. Интересно, что вон там - уверенным шагом двинулась вперед, но вскоре что-то щелкнуло под ее ногой, и лишь тогда она заметила небольшую табличку "Минное поле".
- Поднимай ногу -раздался до боли низкий голос справа.
Облокотившись на ствол дерева, оказался высокий мужчина в военной форме - Чон Джихён. Его подтянутая фигура и черные волосы аккуратно уложены добавляли загадочности; его глаза, как ночь, мерцали в лучах солнца. Губы изугнуты в ухмылке.
- Ха-ха, братик. Это же противопехотная мина нажимного действия? - с тревожной улыбкой спросила Джунхи.
- Возможно. Поднимай ногу - ответил генерал с безразличным видом.
- Она же взорвется - пробормотала Джунхи со страхом
- В этом и прелесть. Поднимай - произнес генерал
“Вот придурок” - подумала Джунхи и резко подняла ногу от земли.Но уже лицо Джихёна стало бледным как тряпка. Резко рванув к ней, он увидел понимание у сестры и бледную улыбку на ее лице.
- Спасите, монстр убивает!! - закричав, принялась бежать к джунглям.
Взрыва не последовало, Джихёну понадобилось несколько секунд, чтобы понять что все хорошо. Он с облегчение вздохнул, и лишь потом понял, что Джунхи побежала в джугли.
- Дура, ты куда побежала? У тебя же топографический кретинизм! - прокричал ей генерал, отдаваясь эхом в непроглядной чаще джунглей.
Взгляд его был исполнен беспокойства, и он несся следом за Джунхи, как стрела, летящая сквозь мрак.
- Плевать, от тебя чудище подальше! - прошептала она себе под нос, ускоряя шаг и все глубже погружаясь в зеленую гущу леса.
Ее сердце бешено колотилось от страха и адреналина, создавая такой ритм, что казалось, будто лес отзывается своим эхом на каждый его удар. С каждым шагом она все дальше уходила от лагеря и все глубже в бескрайний океан зелени и загадок дремучих джунглей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний рубеж: Битва за завтра
Научная фантастикаДекабрь 2020 года ознаменовался не только морозами, но и холодом ужаса, который окутал мир. Неизвестный вирус Б85, мутант древнего вируса Б01, начал свое страшное шествие по планете, превращая людей не просто в жертв, но и в орудия разрушения. Эти н...