Глава 22. Тысячи зеркал

20 1 13
                                    

Январь, 2005

Возвращается пора поездок ранним утром в школу. Я даже чувствую облегчение, но вспоминаю, что мне придётся увидеться с друзьями. Если, конечно, они мне все ещё друзья.

Сажусь в машину, осторожно прикрываю дверцу. Сидение ледяное. Мама поворачивает ключ зажигания, выдыхая сгусток пара. Едем молча. Тёмные снежные улицы пустынны. Всю дорогу я составляю на телефоне новый трек-лист.

В наушниках играет «Coldplay», когда машина мягко тормозит. Скрипят шины. Я поднимаю глаза от экрана и вопросительно смотрю на мать.

— Уже приехали.

При свете фар искрится снег и блестит иней на школьных воротах. Я сверяюсь со временем.

— На двадцать минут раньше? Ого...

Мама подхватывает моё удивление.

— Да... Сама не верю. Когда такое было в последний раз?

— И не вспомню, — прыскаю.

Продолжаем слушать рокот мотора. Я сжимаю лямку рюкзака, но не спешу выходи́ть.

— Слушай, мам... Прости меня.

— Ты всё правильно сделала, — говорит тихо.

— Что?

— Ты всё правильно сделала, — она дополняет сказанное уверенным взглядом. — Хорошо, что ты мне позвонила.

— Да, но я не должна была ехать в Питер.

Она фыркает.

— Я ждала, что рано или поздно твоя тётка учудит нечто подобное. Главное, что с тобой всё хорошо.

Не сдерживаю улыбки. Но вмиг мрачнею.

— Ты знала, что у тёти Маши нашли онкологию?

Она втягивает шею в плечи.

— Нет. Не знала. А что...

Но я возвращаюсь к теме Питера:

— По правде сказать, когда я тебе позвонила, я и не надеялась, что ты окажешься дома.

Мама вскидывает бровями.

— А где же мне ещё быть ночью в выходной день?

— Я думала, что без меня ты сразу же уедешь в Москву.

— Ох, Роза...

Она расстёгивает ремень безопасности и обнимает меня.

— Никуда я не уезжала. Я провела праздники с коллегами — на работе. А Москва подождёт.

В инеевых цветахМесто, где живут истории. Откройте их для себя