❗❗ВНИМАНИЕ❗❗
Этот фф я начинаю писать 4 июля 2024 г. Знаю что многие писатели это не пишут, но, я хочу что бы вы знали сколько лет/месяцев этому фф, т.к. есть фанфики про БТС которые очень старые и ты не знаешь сколько им лет, когда это было и т.д.
_________________Пак Сонхун.
20 лет. Пока не планирует куда то поступать.
Он спокойный человек, но может влезть и в драку. Есть друзья. Он достаточно общителен с людьми которые ему приятны. А так он просто заботливый и добрый человек.
Живёт с родителями потому что помогает им с работой и когда им плохо, заменяет их на работе (У них своя компания). Так же из-за родителей начал враждовать с семьёй Шим, и их сыном Шим Джеюном с самого детства. К нему относится не очень хорошо.
Так же любит шутить над Джейком из-за его роста и внешности, потому что тот похож на собачку. На что тоже получает подкалывания "Шлагбаум", "Быдло длинногое" и т.д.Шим Джеюн, для друзей и семьи Джейк.
19 лет.
Он очень активный и весёлый человек. Но в неприятном для его общения кругу, становится холодным и серьёзным. Так же у него не особо много друзей. Он очень добр к тем, кто ему дорог, но не к родителям. Так же он очень заботливый как и Сонхун.
У его родителей так же есть своя компания. Он не очень хорошо относится к Сонхуну, т.к. его настроили против него родители под предлогом "Мы с его родителями конкуренты, значит и вы должны быть ими".
Изначально такая идея ему не понравилась, но позже он привык к этому.
Постоянно при каждой встрече выслушивает от Сонхуна приколы в его сторону и готов загрызть того от злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие соперники
RandomРодители Сонхуна и Джейка конкуренты. И из-за родителей они тоже стали плохо общаться и даже можно сказать презирать друг друга. Но со временем они поняли что им стоит быть чем то больше.