🌷1 часть🌷

284 12 1
                                    

Приятного чтения💓
Но перед тем как вы начнёте читать:

/..../ - мысли.
[......] - тел. разговор.

Утро. Сонхун проснулся от звонка своего друга, а именно Джея.

Сонхун:
- Алло... - сказал сонный Хун.

Джей:
[ Помнишь ты говорил что не знаешь куда поступать пойдёшь, и кем будешь работать? Так вот, я же последний год учусь, и мне сказали что ты можешь у нас в школе учителем истории работать. Вот я тебе и звоню] - быстро протараторил младший.

Сонхун:
- Нуу, не знаю. В этой школе же прыщ этот находится, а я не хочу с этим карликом находится в одной школе -_-

Джей:
[ Ну Сонхуууун! У нас историчка на пенсию ушла, а работать некому, к тому же, ты будешь у моего класса вести урок 1 раз в день. Думаю ты не устанешь его видеть] (Джейк находится в классе Джея).

Сонхун:
- Не знаю.
/Хотя.. Можно попробовать. Как раз буду этого придурка мучать)/
- Ладно, когда выходить?

Джей:
[Урааааа!!!! Можешь завтра, ты у нас всегда будешь вести последний урок, так что потом можешь домой сразу лететь))]

Сонхун:
- Ну ок. Давай пока, а то я спать хочу...

Джей:
[Пока!]

Как только Сонхун завершил вызов с Джеем, ему сразу же позвонила мама. Она сказала что теперь они будут раз в неделю приходить на ужин к семье Шим. Эта новость Хуна не очень обрадовала. Но ему нечего было сказать, поэтому просто сказал "Ясно". И после того как он закончил разговор и с мамой, он пошел на кухню т.к. спать уже не хотелось.
Там он немного перекусил и стал смотреть тт.
Так Хун и просидел до вечера листая ленту тик тока.
А вечером родители вернулись с важных дел, и сообщили Сонхуну что бы он одевался, так как они поедут на ужин.

М. С - Мама Сонхуна.
П. С - Папа Сонхуна.

М. С:
- Так, сын, одевайся и мы поедем на ужин к семье Шим. Только оденься нормально.

Сонхун:
- Ладно..
/Бля опять с ним видеться буду:(/

Сонхун оделся в костюм и вышел на улицу что бы ждать родителей, так как в доме было душно.
Через минут 30 семья Сонхуна уже прибыла в дом их соперников. Там их встретила мама Джейка, которая была им не особо рада, ну что поделаешь, ради бизнеса можно и потерпеть. После приветствия, миссис Шим отвела гостей на кухню и стала звать Джейка что бы тот спустился в низ и поужинал с ними.

Бывшие соперникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя