глава 1:миссия я

13 0 0
                                    

-Я была в этой игре раньше с чего б мне снова не участвовать тут? Какое ты имеешь право меня исключать ты хоть знаешь кто я??- я во весь голос кричала на менеджера
-Я прекрасно в курсе кто ты такая. Нам приказали тебя от этого огородить ни с чем не смогу помочь, тебе пора уйти.
-В смысле уйти? вот как вы поступаете с самыми ценными игроками да иди ты к черту засранец -громко крича матами я вышла из этого проклятого кабинета я четыре года была с ними и я была лучшей в каждой игре, а теперь они вот так вот решили избавиться от меня? Я им всем покажу что такое пойти против меня..

Я Люси мне 19 лет я работаю частным агентом, интересно как? Ведь я так молода.. Я не работаю на настоящую компанию они все мошенники и я в том числе) Я была хорошо тренированна в этой деле, как я в это ввязалась? Мне было 6 лет когда я потеряла родителей, не начинайте меня жалеть у меня не та сопливая история про то как они попали в аварию прямо в моё день рождения. Меня продали, а точнее меня пообещали отдать за огромные деньги моему дяде ещё до моего рождения но моему дяде не нужен был младенец для его тренировок так что мне повезло с тем что я смогла пожить со своими родителями до 6ти лет а дальше вся моя жизнь проходила с силовыми и мозговыми тренировками. Мой дядя не учил меня школьным предметам он учился меня жизни, как воровать, как льстить, как обманывать, как быть незамеченной, как выйти сухой из воды. А потом я начала работать на него ну в целом вся цель моей жизни это работать на него.

-Все оборудование на мне, я готова врываться-сообщила я своему напарнику по рации, на мне был бронежилет в левом заднем кармане пистолет, к ноге связан карманный нож, в правой руке я держала лазер, меня спустили к окну 15того этажа прямо c 18того этажа , здание состоит из 30 этажей именно в 15 этаж мне нужно было ворваться и вынести оттуда документы которые подтвердили б о том что компания принадлежит моему боссу.
Конечно же вам интересно почему мне выносить документы про это так скрыто если это компания принадлежит моему боссу. И не в коем случае не подумайте что я против него, мне приказали это понятие не имею зачем.
-Тебе нужно осторожно обвести лазером окно так чтобы ты смогла пролезть через этот проход-Руби давала мне направления как всегда, мы лучшие подружки а хотя если быть честной друзей кроме неё у меня нету.
-Да знаю я не в первый раз этим занимаюсь не душни.
Я осторожно вырезала круг лазером в окне который служил как четвёртая прозрачная стена офису, после этого я оттолкнула кусок во внутрь, в комнате была шумоизоляция про это я узнала когда отключала камеры на восемнадцатом этаже пока выключала камеры, так что оттолкнуть этот кусок во внутрь лучшее решение проблемы.
-Ты там?
-Да, цела и невредима
-Иди к рабочему столу, открой выдвижной ящик
-Тут ничего нету
-Засунь руку как можно глубже в заднюю часть ящика ты должна пощупать там должно быть потайной выдвижной ящик в котором находится ключ
-Есть! Ключ у меня
- Отлично, сейф в шкафу на втором полке который закрывается на ключ, тот ключ который у тебя в руках..
-Подходит именно туда я поняла и уже открыла этот ящик но у сейфа есть пароль.
-Пароль 783240.
-И зачем было так тайно врываться через окно раз у нас и так в руках вся информация
-Меньше вопросов у тебя в рюкзаке поддельные документы поменяй их местами и спусти свой рюкзак вниз там наши люди ожидают его
-Как мне самой потом спуститься если я спущу рюкзак по верёвке которым сама должна спуститься?
-Мне приказали так сказать сейчас спрошу-резкий звук чего то, что то тяжелее резко упало на землю послышалось женский крик
-Руби? РУБИ? АЛЁ!!
-Люси успокойся я Эллиот спусти рюкзак а за тобой мы пошлём людей
-Что с Руби?
-Приедешь узнаешь а сейчас спусти рюкзак
-Хорошо но если с ней...
-Люси, сначала рюкзак потом разговоры
-Ладно-веревка которая была прикреплена к 18тому этажу свободно доходило до земли я протянула один конец к себе и связала крепко рюкзак к нему держа за другую сторону верёвки я начала спускать рюкзак.
Резкий звук, распахнулся дверь и там появился высокий силуэт парня, от резкого звука я дёрнулась и верёвка проскользнула у меня из рук и упала на землю вместе с рюкзаком мне конец.

overdoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя