глава 2

8 0 0
                                    

Высокий силуэт приближался он заметил вырезанную часть окна и начал приближаться к нему в это время я залезла под стол и пыталась найти что то, чем я могла б закрыть лицо.
Его ошибкой было то что он забыл закрыть дверь, я с лёгкостью смогу сбежать не попав ему под руку, то что было мне интересно он шёл медленными спокойными и сомнительными шагами к окну, он не звал никого, не паниковал был обсалютно спокоен и это меня чуть встревожило. Я нашла платок в своём кармане которого я ношу на случай если поранюсь и надо будет чем то связать рану, я быстро закрыла им лицо связала как маску и начала ждать когда он будет максимально далеко от двери.
Вот мой шанс он выглянул в окно как только он осматривал вверх и низ есть ли что то подозрительное-я мигом начала бежать к двери и не в коем случае не смотрела назад.. но было кое что, я начала ощущать сильное давление на сердце, мне нечем дышать моё тело с каждой секундой становится все тяжелее и тяжелее, он меня заметил и начал быстрым темпом приближаться ко мне шаги они все тяжелее, ближе, громче..и вдруг резко что то тяжелее ударило меня по голове и все как в тумане..
*****
-Голова раскалывается где я?-я очнулась в уютной комнате с минималистычним дизайном в тёмных оттенках, в комнате стоял мини туалетный столик один большой кровать и тумбочка рядом с ней.
я увидела свой телефон на тумбочке и сразу же написала руби
( переписка прикреплена )
Высокий силуэт появился у двери теперь он не просто был силуэтом я видела его в свету, не стану лгать он был весьма привлекательным. Я быстро среагировала и взяла пистолет со своего заднего кармана и направила его на него.
-Да брось ты никого в жизни не убивала думаешь сейчас смелости хватит? Да и тем более не жалко такого красавчика убивать?-он поправил свои волосы кончиками пальцев и ухмыльнулся.
-Вот же придурок, откуда тебе знать убивала ли я? а если я мафия? ты хоть знаешь с кем связался?- я была очень зла и готова была стрелять в его самодовольную морду но к сожалению он был прав, я никогда в жизни не убивала..
-Ты просто хитрая мошенница которую отправили по предлогом вытащить документы из сейфа а на самом деле продать.
-Продать? что ты имеешь ввиду подонок!- он приблизился на несколько шагов и уже был ко мне так близок он поставил одну руку на кровать, наклонился и сказал:
-Это ты не знаешь с кем связалась, и с чем столкнешься, ты даже незнаешь с кем ты работала до этого так что следить за языком должна ты...-сказал он практически шёпотом мы так были близки к друг другу и его вовсе не смущало мой пистолет упирающий ему в бок. Выстрел, я закрыла глаза и нажала на курок, это было моим первым убийством
-Серьёзно? Так волнуешься о своём первом убийстве, как жаль что ты упустила свой шанс убить красавчика, а хотя тебе повезло многие б не простили тебя за то что ты убила б такую красоту- естественно в моем пислотеле не было патронов, этот черт вытащил все как я не подумала об этом..
-Что думала оставлю свою наложницу с оружием в руках? будь благодарна тому что телефон оставил- конечно когда у меня всего три контакта.
-Да с какого перепуга я стала тебе наложницей??
-С такого что твой босс продал тебя за то чтобы устроить перимерия с моей компанией, тебя однажды продавали вот и вновь не повезло тебе с судьбой-цыкнул он.
-Да иди ты к черту-я пнула его в живот он отошёл всего на шаг назад, я попыталась встать а он толкнул меня обратно в кровать.
-Смирись с этим. Уж с характером ты, дали испорченный товар вот козлы.
-То наложница то товар определись ты уже-цыкнула я и отвела взгляд. Он резко выпрямился и вроде как собирался уходить но резко повернулся ко мне и сказал:
-Не советую тебе доверять твоим контактам) Будь послушной а мне пора-он подмигнул мне и развернулся а я в след ему прокричала
-brûle en enfer(гори в аду)
-француженка? цепляет-сказал он с ухмылкой. Он ушёл после этих слов а я осталась одна в этой комнате и с кучей вопросов в голове.. ох уж этот высокомерный дьявол.

overdoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя