Лучь

126 11 2
                                    

Pow: Соник

Эггман напал на деревню, это уже был не первый раз за день! За день! Что ему не сидится на месте! Пол дня прошло и вот он уже с новым изобретением, разрушает дома!

- Эй! Яйцеголовый, тебе не надоело? А? - тот лишь обернулся на мой крик, - Мне вот да!

- Ооу, Соник, я так рад видеть тебя здесь! - как-то странно это прозвучало, что он затеял?

- Что на этот раз? - со мной была моя команда, всегда готовая прийти на помощь.

- Это хороший вопрос, я пока ещё не решил как его назвать .... Соник! - Эггман выстрелил из нового луча! Но я успел среагировать и отпрыгнуть от луча, - Не шевелись! - Что!? Да пошёл ты! Он выпустил крабожуков, пока моя команда разрушала их, я помчался к его эггмобилю, подпрыгнув и ударив в лобовое стекло ногой, машина полетела вниз, но Эггман справился с управлением и вырулил вверх, вот же! На меня напали мотожуки, пока я раскидывал их в разные стороны, Эггман, явно, подумал напасть со спины, выстреливая из луча, луч попал в крабожука, которого я взял в руки, от него луч отразился и полетел обратно, попадая в крепление нового изобретения, оно полетело вниз, а Эггман улетел, уверен он ещё и завтра прилетит, ко мне подошла моя команда.

- Интересно, что должен делать этот механизм?... - Тейлз прошёл мимо меня, разбераясь с механизмом, пока мы радовались победе.

- Мы победили! Снова... - Эми была не в духе, ведь мы должны были идти на её игру "Пушистые собачки".

- А мне понравилось бить по железу! - радовался Наклз, - Так чем займёмся?

- Не зн... - пока мы разговаривали Тейлз нечаянно включил механизм и он выстрелил в синюю спину!... Голова закружилась... Захотелось спать...

Конец Pow: Соник

Pow: Тейлз

Соник упал на землю! Я не хотел этого делать! Правда! Все начали его приводить в чувства, я подбежал к нему и испугался... По всему его телу бегали маленькие жёлтые молнии! Нет!

- Соник! Соник, проснись! - но он лишь стал уменьшаться до тех пор пока не превратился в маленького синего котёнка! Что!? Как это!...

- Что? Тейлз что с ним?! - кричала Эми мне в ухо, я сам ничего не знаю и не понимаю! Взяв спящего котёнка на руки .

- Я разберу этот механизм и исправлю всё это, а пока, Соник, останется у меня.

- Почему это у тебя? - спросила меня Эми, пытаясь забрать котёнка, я увернулся от неё, - Ты сделал это с ним.

ฅ Cat ฅМесто, где живут истории. Откройте их для себя