Извенения или из-за ревности???

72 8 1
                                    

Конец Pow: Шедоу

Синяя когтистая лапа ударила Шедоу по морде, задев глаз, чёрно-алый зашипел и ослабил хватку, этого было достаточно для того чтобы Соник смог его оттолкнуть от себя и убежать из его дома, Шедоу вытирал раненый глаз, размазывая кровь по морде, скалясь и рыча от боли.

Синий ёж бежал по джунглям, пытаясь сбежать от невидимой опасности, как на зло пошёл дождь, Соник не знал куда деваться после этого... Опустив уши, он шёл по грязи, пачкая мех, хвост и ноги... По морде готовы были идти слёзы, но резкая синяя вспышка отвлекла его, а после кто-то ударил его так сильно, что он отлетел на пару метров, несколько раз перевернулся, повертел грязной головой и увидел Шедоу! Побежав прочь от него в сторону своей хижины, он думал что Шедоу не побежит за ним, но чёрно-алый ёж помчался за ним, словно пуля, быстро сокращая между ними расстояние, страх дал синему сил бежать быстрее! Выбежав на берег, Соник помчался по песку, ноги утопали в песке, замедляя бег, этим тёмный ёж и воспользовался, на его обуви включились реактивные ранцы, они дали ему скорость, Шедоу поднялся в воздух, превращая песок под ногами в стекло, набросился на Соника, повалив его на песок, синий сопротивлялся, пихался, пытаясь ударить чёрно-алого по голове, но ему зажали руки, Соник мотал головой лишь бы не видеть его морду, Шедоу отдышался, злоба и ярость ушли, как только он увидел кровь на персиковой щеке, видимо, пока Шедоу закручивал ему руки, задел когтём щёку, Соник сжал глаза и опустил уши, он ждал время, когда его начнут бить, но оно так и не наступало, приоткрыв один глаз Соник увидел спокойную загорелую морду, потом он расслабился, перестал биться и просто ждал дальнейших действий со стороны тёмного... Шедоу отпустил персиковый руки и встал с песка, Соник так и не понял почему он до сих пор жив.

Pow: Шедоу

Нашёл на кого злиться... Надо уходить отсюда, меня остановила рука, Соник взял меня за ладонь, и долго это с ним происходить будет? Он точно не отстанет от меня.

- Что?

- Шедоу? - он повернул мордочку на бок, что не узнал? Несколько раз приходил, а тут... Я вырвал свою руку и пошёл в джунгли, но так просто уйти мне не дал Соник, он шёл рядом, не давно же убегал от меня.

- Иди отсюда!

- Нет, - что блять! Какого хрена?! Он совсем осмелел как я погляжу. Я отпихнул его в кусты, а сам телепортировался в свой дом, наконец-то тишина и покой... Сев в кресло, я включил телевизор, как обычно новости... Часы показывали : "01:53", поздно.... Вскоре веки сами собой стали закрываться и я уснул.

ฅ Cat ฅМесто, где живут истории. Откройте их для себя