Он спал рядом со мной, маленьким синим клубочком у бока, зачем он пришёл ко мне? Для чего... Он пришёл в себя, больше не было тех кошачьих глаз и хвоста. Интересно это ещё долго продолжаться будет?... Я обнял его и зарылся в его иглы, они такие мягкие... Соник заёрзал и открыл глаза.
-... Что я здесь делаю?... Шедоу?...
Я отпрянул от его иглы, которые стали жёстче, они царапали мой нос и щёки, и вот что ему говорить? На меня смотрели пару недоумевающих изумрудный глаз, он видимо не помнит... Я взял его за плечи и притянул к себе.
- Ш-шедоу?... - я поцеловал его в губы, он замычал и покраснел, пытаясь оттолкнуть меня, но я держал его крепко, я почувствовал привкус крови, он укусил меня за язык, я повалил его на спину, углубив поцелуй, руки прошлись по животу и ногам, закидывая их на плечи, он застонал и начал бить меня руками, царапая по спине и плечами, застонав в поцелуй он снова укусил меня за язык, он мне его отгрызть хочет?! Я отпрянул от его губ... На меня смотрели злые глаза, Соник пнул меня ногой по голове, - Ты совсем рехнулся!? - он сполз с кровати и побежал прочь из моего дома, не дожидаясь моего ответа.
- Соник! Стой! - кричать было поздно он убежал, а я помчался за ним.
Мы бежали почти на одном уровне, пока он не рванул в лес, в кусты, я телепортировался на ближайшее дерево, поджидая его, я заметил синего ежа и прыгнул на него с верху, повалив его на землю, он ударил меня в челюсть, а затем в живот.
- Не трогай меня! Ублюдок! Это всё ты! - он явно был зол на меня, но почему? И за что?! Он укусил меня за плечо, ну всё хватит! Я ударил его в нос, но он не сдался, ударив меня в грудь, Соник вскочил с земли, вставая в защитную стойку, готовый к бою со мной, ООО! Он хочет драться!? Ну ладно, надоело терпеть эти выходки! Я ударил его в плечо, а он успел задеть моё ухо, при ударе, в ушах зазвенело, я схватил его за горло и бросил в дерево, тот вскрикнул но продолжил драться, в голове шумело, сердце билось как бешеное, у Соника были погнуты иглы, они были грязные и лохматые, он зашипел на меня и напал, ударил в грудь, я отшатнулся от него, сердце заболело! Острая боль пронзила плоть, он сломал мне рёбра, а те вбились в сердце, из раны текла кровь, пачкая белый мех на груди и чёрную шкуру, Соник явно был доволен своей работой, ухмылка не спадала с его лица, также как и надменные зелёные глаза, он готов убить меня... Лишь бы только я не подходил... Я нахмурился... Посмотрел на рану из неё можно было увидеть, как бьётся и обливается кровью сердце, я проник рукой в дыру через рёбра, пробрался к сердцу, оно было горячее и мокрое от крови, я смотрел лишь ему в глаза... Те испуганно смотрели на окровавленую руку, в которой ещё билось горячие сердце... Я вырвал его из своей груди и бросил тому под ноги... Он продолжал смотреть на него... Оно остановилось, утопая в своей крови... Я развернулся и телепортировался от него подальше... Сердце отрастёт... Но вот те тёплые чувства нет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ฅ Cat ฅ
FanfictionКогда Соник сражался с Эггманом, новое изобретение Яйцеголового дало сбой!~ฅ(•ㅅ• )ฅ~