Я проснулся из-за этого комка, он грыз моё ухо, тыкаясь носом в мои иголки.
- Что ты вытворяешь?
Синий лишь пикнул на меня, продолжая играться с моим ухом, ну всё довольно, я положил его на пол, сам встал и пошёл в ванну, комок бежал за мной, пока я чистил зубы он мурчал и лежал на моей стопе, потом мы спустились на кухню, поесть, открыв холодильник я достал из него молоко и яйца, поставил на плиту сковородку, налил в тарелку молоко, взболтал его с яйцами, насыпал лука и укропа, набросал нарезанные сосиски и налил массу в сковородку, котёнок не сводил с меня изумрудных глаз, что с ним опять? Тот встал на задание лапки, упиревшись передними об мою ногу, мяуча мне что-то, вот чё он орёт? Омлет зашумел, переложив его на тарелку, кусочек отрезал мелкому и дал ему, тот сразу замурчал и зажевал всё, я тоже приступил к трапезе, наевшись, комок забрался мне на колени засыпая на них, боже свали отсюда! Я скинул с себя его тот упал на все четыре лапы, недовольно смотря на меня, надо отдать его в питомник.
- Ну что пора нам прощаться, - тот услышав это сразу опустил голову, поджал хвост и медленно и аккуратно подполз к моей стопе, ложа на неё голову, тяжело вздохнув он закрыл глаза, ой боже, что за сопли! Я отпихнул его от себя, а тот словно умер, не шевелиться, не дышит, просто лежит, это что ещё за херня!?
Я опустился к нему, взял на руки, комок словно ожил, поднял голову, мяукнул мне и посмотрел большими грустными глазами.
- Что?
- Мяу!
- Я не знаю кошачьего.
Тот положил голову на мой мех, мурча и кутаясь в нём поудобнее, я погладил его по полосатой спине, он заработал лапками цепляя коготками за мех, надо что-то с тобой делать... Я сел на диван, включил телевизор и стал смотреть передачу, пока на мне спал синий комок.
Конец Pow: Шедоу
***
Pow: Тейлз
Где он может быть?! Мы приходили на то место но его там уже не было, он ушёл... Я успел сделать этот луч исправил все недочёты, теперь можно легко превратить его из котёнка в ежа... Но мы не можем его найти...
- Может снова сделать засаду? - предложила Эми, сидя на диване и поедая печенье.
- Нет, Эми, мы тогда его напугали и он убежал, он теперь к нам и на метр не подойдёт, - ответил я ей, я сидел за столом, рассматривал карту острова , думая где он может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ฅ Cat ฅ
FanficКогда Соник сражался с Эггманом, новое изобретение Яйцеголового дало сбой!~ฅ(•ㅅ• )ฅ~