Часть 1

39 3 1
                                    

Родители снова ссорились из-за какой-то мелочи, а Антон не хотел в очередной раз слушать эти крики, поэтому как всегда собрался и поехал к своей маленькой племяннице — Алисе, которую любил больше всех на свете. Он к ней приезжал почти каждый день. Лена — его сестра и, конечно же, мама Алисы — понимала его положение в семье, поэтому даже не спрашивала, и впускала его в дом. Когда ей было семнадцать она встречалась с одним парнем, а когда сказала, что беременна, тот сбежал. Тогда, когда она рассказала маме, она бросила её в конце обозвав «шлюхой». Лена уже хотела избавиться от ребёнка, но мама Антона остановила её и помогла справиться со всем.

Он позвонил в звонок и подождал, когда ему откроют. Лена открыла дверь и увидев парня улыбнулась.

— Привет! Проходи, — она отошла пропуская Антона внутрь. — Алиса, смотри кто пришёл, — позвала дочку она.

— Тоша, — из кухни выбежала кучерявая русоволосая девочка. Она сразу же бросилась ему в объятия и громко засмеялась.

— Лиса, привет, — улыбнулся он и взял девочку на руки. — Как дела?

— Хорошо. Сегодня я была в садике, и мальчик попросил, чтобы я дала ему игрушку, а я не дала, — рассказывала Алиса.

— А ты знаешь, что нужно делиться с другими, — сказал Антон и вместе с ней пошёл на кухню.

— Знаю, но он меня обзывает, — надула губки девочка и скрестила руки на груди.

— Какой нехороший мальчик, — сказал он, а когда зашёл внутрь, увидел как за столом сидит мужчина, лет двадцати восьми, с хорошей укладкой и лёгкой щетиной. Он посмотрел на Антона и на Лису в его руках и улыбнулся, от чего на щеках появились ямочки.

— Здравствуйте, — поздоровался Шастун и притянул мужчине свою руку.

— Привет, — мужчина посмотрел на девочку, которая смотрела то на него, то на парня.

— Антош, это Арсений, мой друг, — сказала Лена и села за стол возле мужчины.

— Приятно познакомиться, — кивнул Антон и сел на свободное место.

— Ой, Тоша, а дядя Арсений мне куклу подарил, — девочка спрыгнула с его рук и подошла к дивану, где лежала красивая кукла в розовом платье. Она взяла её и показала Антону.

— Красивая какая, — улыбнулся парень. — На тебя похожа.

— Нет, кукла красивее, — сказала она, поправляя волосы куклы.

С тобой хоть на край светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя