Прошёл месяц этих мучительный школьных дней. Антон теперь пытался приходить к Алисе каждый день, чтобы ей не было скучно. Она каждый раз с огромной радостью прыгала в объятия парня, а потом ещё несколько часов играла с ним. Когда он уходил, Лиса расстраивалась, но Антон каждый раз говорил, что на следующий день придёт, и не лгал.
В субботу он пришёл раньше обычного, потому что Лиса в садик не шла и ей точно было скучно одной. Он позвонил в звонок и ему открыла Лена.
— Привет, — поздоровался он и улыбнулся.
— Привет, — кивнула она и впустила его в квартиру, — а ты чего так рано?
— Да просто подумал, что Лисе будет скучно одной сидеть и играть, поэтому пришёл, чтобы она не скучала, — сказал он снимая куртку.
— И как раз хорошо, что ты именно сейчас пришёл, потому что ко мне Арсений пришёл, а она хочет поиграть с ним, — Антон открыл рот. Это тот Арсений про которого он подумал? Он зашёл на кухню и… Да, это тот Арсений про которого он подумал.
— Здраствуйте, — поздоровался Шаст и приветливо улыбнулся.
— Привет, — сказал учитель смотря на Антона и держа в руках куклу.
— Тоша, — Лиса подбежала к нему и обняла его ноги. Он шире улыбнулся и взял её на руки. — А мы тут с Арсением играли, пошли с нами.
— Лис, давай мы вдвоём поиграем, потому что у взрослых тут разговоры важные, — сказал Антон смотря на девочку, которая надула губки и грустно посмотрела на Попова, который так же грустно посмотрел на неё и поджал губы.
— А потом мы поиграем? — с надеждой спросила она Арсения, а тот расплылся в широкой улыбке.
— Обязательно, — кивнул он и протянул куклу, которую он держал.
Алиса взяла её и Антон вместе с ней пошли в её комнату.
— А давай ты будешь дочкой, а я мамой, — сказала Алиса.
— Хорошо, — кивнул он и улыбнулся.
***
В комнату зашла Лена, как раз в тот момент, когда куклу Лисы сбила машина, а в этом была виновата её подруга, которая была влюблена в её мужа, Антон сам был в шоке от такого поворота событий, и позвала кушать.
— Ну ещё немного, пожалуйста, — просила Алиса.
— Когда покушаешь, тогда доиграешь, — сказала Лена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой хоть на край света
FanfictionУ Антона есть любимая девушка, хорошие друзья и просто потрясающая племянница. Что ему ещё не хватает для полного счастья? Конечно же, новый учитель математики.