Часть 2

30 1 2
                                    

Антон сидел на перемене за партой вместе с Ирой и разговаривал, пока не прозвенел звонок. Сейчас была математика, поэтому зная какой Сергей Григорьевич он повернулся и посмотрел на доску. Но вместо их старого, толстого математика, в клас зашёл тот самый мужчина, который был в Лены в гостях. Он был в красивом чёрном костюме и с очками, а волосы были красиво уложены назад.

Антон смотрел на него не отрываясь, даже не понимая, что сидит с открытым ртом. Арсений подошёл к столу, поставил туда журнал и посмотрел на клас.

— Здравствуйте, — поздоровался он, — меня зовут Арсений Сергеевич, я ваш новый учитель математики. Эм… надеюсь мы с вами поладим.

Когда Арсений осматривал каждого ученика, то встретился взглядом с Антоном, от чего что-то ёкнуло внутри парня, но учитель сразу же отвернулся. Они начали урок. Арсений что-то рассказывал, но Антон не слушал. Он внимательно разглядывал мужчину и иногда даже встречался с ним взглядом, но тот быстро отворачивался и продолжал вести урок.

— Он такой красивый, — сказала Ира, когда урок закончился, — и молодой. Очень.

— Это да… — согласился Сергей и посмотрел на Диму.

— Это видимо его первый опыт в школе, — сказал Антон. — Он после окончания школы переехал во Францию, а недавно сюда приехал. Ему двадцать три или двадцать четыре года.

— Откуда ты всё это знаешь? — удивлённо спросил Дима.

— Он друг Лены, — ответил Шаст. — Он недавно был в ней и мы там познакомились, а потом, когда он ушёл, она рассказала мне это. Ничего необычного.

— Как это? — вскрикнула Ира. — Он жил во Франции, значит он знает французский.

— Ну и что? — безэмоционально сказал Антон.

— Как ну и что? — Ира схватила его за руку. — Французский язык такой красивый.

— Да обычный язык.

— Ты просто не понимаешь.

Антон закатил глаза и лег на парту. Конечно его девушка такая мечтательная, и он не очень понимал её, но она ему нравилась поэтому просто молчал на это и пытался привыкнуть.

После школы Ира пошла домой, а парни пошли погулять немного. Антон знает, что парни долго не задержатся, а он сам возможно пойдёт к Лене, но это не имело значения. Дима и Сергей тоже понимали всё и пытались отвлечь его от этого, за что Антон им очень благодарен.

С тобой хоть на край светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя