Часть восьмая

46 29 0
                                    


***

Рина набрала полную грудь воздуха, она хотела что-то сказать, но вместо этого только глупо открывала и закрывала рот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рина набрала полную грудь воздуха, она хотела что-то сказать, но вместо этого только глупо открывала и закрывала рот. Она бегала взглядом по до боли знакомому лицу и не могла не заметить отметок усталости: всё такой же тонкий нос без горбинки, но казавшийся каким-то большим на сильно исхудавшем лице, вздёрнутые уголки бровей, обесцвеченные тьмой, четко очерченные губы, потрескавшиеся и иссушенные, высокие скулы, которые теперь сильно выпирали, и серые большие глаза, побледневшие, как и волосы, за годы под землёй, будто многократно выстиранная ткань. На шее у него висел точно такой же медальон, как и у неё.

Она видела это лицо так, словно до сих пор держала перед глазами фотографию из старого альбома, которую она потом оцифровала и всегда хранила в своём смартфоне. Там ему, еë отцу, всего 27 лет, он держит на руках пятилетнюю Рину, она прижимается к нему своей маленькой русой головкой, их волосы смешиваются и не понятно становится, где чьи – настолько у них схожий цвет. У нее в одной руке долька апельсина, другой она обнимает его за шею. А он улыбается широко своими ровными крупными зубами и смотрит в камеру, за которой стоит еще совершенно счастливая Галя. Через несколько месяцев после того, как затвор старого фотоаппарата навсегда запечатлеет их такими, его не станет.

Вот он, точно такой же, только изможденный, присел, улыбается точь-в-точь как на фото. Те же 27 лет. Только вот руки его стали очень тонкими, ещё более жилистыми, с явно выступающими венами, на которых громоздились заметные шишки и синяки: сюда древо впивалось своими корнями, чтобы высасывать из него жизнь по крупицам. Он с трудом ощущал себя в пространстве, озирался по сторонам. Долго смотрел на занимающийся рассвет, словно видел его впервые. Рина заметила, что ресницы его тоже побелели.

Она прокашлялась, чтобы прочистить горло. Он пристально взглянул на неё, долго не сводил глаз и тоже молчал.

КОРНИМесто, где живут истории. Откройте их для себя