Часть одиннадцатая

36 32 0
                                    


Когда садились за стол, она всё ещё думала о том, что привиделось ей в бане

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда садились за стол, она всё ещё думала о том, что привиделось ей в бане. Кот сказал, что это не было простым сном. А ещё отчитал её за то, что не уследила за печкой вообще уснула. Как будто она каждый день убивает древних хтонических кровососов из дерева и это ни капельки не выматывает! Но она понимала, что кот беспокоился. Ей удалось здорово всех напугать, хоть она к тому и не стремилась вовсе, и теперь она ловила на себе встревоженные взгляды своих товарищей. Особенно беспокоил её взгляд Гриши, сидевшего напротив: пронзительный, серьёзный, настороженный, ни разу не осуждающий и потому имеющий прямо противоположный эффект – стоило Рине взглянуть в отцовские глаза, как ей становилось стыдно за свою неосмотрительность и какую-то внутреннюю неуклюжесть, не имеющую ничего общего с обычной физической неловкостью. За неуклюжесть, из-за которой она до сих пор не может долго смотреть ему в глаза, из-за которой не может сказать ему больше двух слов, из-за которой рассматривает его тайком со спины и тут же спешит спрятаться поскорее. За такую вот неуклюжесть ребёнка, который встретил своего кумира, а теперь лишь открывает беззвучно рот и не знает, что делать. Она потупила взгляд, поправляя чалму из полотенца на голове. Пижама, заботливо приготовленная для неё Лютиком, пришлась в самую пору. Сверху она надела тёплый банный халат, найденный в гардеробе хозяйки этой чуднОй избы.

Маленькая Рата Векша от волнения превратилась в сплошной неугомонный комок энергии, мечущийся по комнате и по самой Рине, прыгавший то по её голове, то по рукам, то и дело трепавший ей щёки или волосы, заглядывавший в глаза и продолжавший нестись куда-то дальше. Когда белка в очередной раз появилась перед лицом Рины, та вытянула руки и аккуратно схватила её, прижала к себе, как плюшевого щенка, подаренного дедом на десятилетие, погладила по крошечной головке. Рата застыла. Девушка чувствовала, как бешено бьется крошечное сердечко в беличьей груди.

КОРНИМесто, где живут истории. Откройте их для себя