...Zanta Claws 2...
Еще один день Рождества. Я и Мама Эдд, были кухне. Я делала салаты и холодные закуски, а он какие-то горячие блюда и так же горячие закуски. Сегодня должен связаться со мной Торд по видио. Так как я начала углублено изучать языки.
Я летам продовала лимонад вместе с Дэроком и Филом. У каждого была доля прибыли. Я копила на изучение языков. Мама похвалила за самостоятельность. И я же дала процент с продажи. Мама Эдд же обнимал меня. Сказал, что я самая лучшая дочь. От этого у меня были слезы...
- Горошенка! Что такое? Я сделал, что-то не так!?- обеспокоенно спросил меня он.
- Нет... Все в порядке.- говорила я уберая слезы улыбалась ему. - То что ты сделал... Это сделал меня счастливой!- обнимала я его крепко.
- Что уже случилось? Что ты крик поднялся, Эдд?- услышала голос Том он спросил его. Я повернулась к нему. И налетела на него с разбегу на Тома, что мы с ним упали на пол.
- С добрым утром, Том!- сказала ему улыбаясь и крепко обнимая его. Том, смотря на него.
- Да, с добрым утром, Медвежонок.- он поцеловал меня в лоб.- Так может объяснишь, что Эдд поднял крик?
- Ну из-за того, что я расплакалась.- Том, собирался встать и расспросить об этом Эдда. Но я заткнула ему род.- Он тут не виноват. Дай объясню, хорошо?- он кивнул и я отпустила руки от его рта.
- Ну так, что случилось?
- Ну я расплакалась от счастья. Ведь он назвал меня лучшой его дочью! И Мама Эдд тоже самый лучший!- и слышу шмыганье и Том указывал куда-то. И я обернулась туда. У Эдд, были слезы на его щеках. И я быстро направилась к нему.
- Эдд, ты тоже плачешь? - спросила я, удивленная. Он кивнул, обнимая меня за плечи.
- Я просто так счастлив за тебя, Горошенка. Видеть, как ты растешь и становишься самостоятельной, это самое лучшее, что может быть для родителя. - проговорил он, глаза его сверкали слезами радости.
И вспоминая это на моем сердце я чувствую тепло. И так сейчас мы с Эддом закончили с готовкой. И поставили холодные блюда в холодильник. А горячие положили термос пакеты. Которые я, сама и набрала. А Том задовался зачем я их собираю. Ну вот пригодились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld и Т/и
ФанфикТ/- здесь евляеться ребёноком возроста 4-5 лет на момент встречи Эдда и его друзей. Вы ребёнок которого бросила мать ради парня, в другой стране на удочерение, но знаете Вы были рады этому раскладку. В истории будет подробно рассказываться почему.