Я была в школе. Но у нас уже был конец учебного дня. А я быстро пыталась собрать вещи. А все потому что мы, с ним хотя ли бы съездить в кафе, а после этого в музей на этом настояла я.
– Колокольчик!- накинулась на меня Молли, обняв со спины.
– Нарцисс! Что будешь делать после школы?- спросила я её. С не давних пор, мы дали друг другу прозвища.
– О все как обычно. Кроме того, что сегодня приезжает мой старший брат! А ты, что будешь делать?
– Ну сегодня я и моя семья поедим в кафе, а после него в музей. Как-то так.
– Это круто! Удачи тебе повеселиться!- и она вышла из класса. Осталась только я и новый год учитель. Который пришёл не давно и заменил мистера Верна. Хоть мистер Вернум и был строгим, но он был весёлый и любил шутить и бывало рассказывал, что-то из своего прошлого. Но вот новый учитель... Он был... С ним было не комфортно... Он нас девочке косался. Именно в облости ног, талии, а тех у кого появлялась уже хоть какая-то грудь он и там трогал. Меня в всегда одолевал страх... А в голове голос говорил:"БЕГИ! БЕГИ ОТ СЮДА НАХУЙ!".
Я старалась не обращать на него внимания и сосредоточиться на своих мыслях о вечере. Мысли о кафе и музее помогали мне убежать от тех подавляющих ощущений. Но чем больше я старалась игнорировать его, тем сильнее нарастала тревога. Я быстро закончила собирать вещи, и когда подошла к двери, оглянулась — он смотрел на меня с неумолимой усмешкой. Внутри меня всё зашевелилось, и я поняла, что больше не могу оставаться в классе.
– Т/и Гулд останься я хочу с тобой поговорить.- он уже стоял сзади меня и он держал свою руку на моем плече.
– Извините, но мне нужно спешить. Меня ждут моя семья, мистер Харен.- Он не отступал, и его рука плотно прижимала моё плечо, словно запирала в ловушке. В глазах его светился странный огонь, и я почувствовала, как меня просто накрывает волна паники. Сердце стучало так сильно, что казалось, его слышит весь класс. Я сделала шаг назад, пытаясь избавиться от его хватки, но он только наклонился ближе, и я ощутила его дыхание, от которого мороз пробежал по коже.
– Тебе не нужно никуда спешить.– произнёс он, и я с трудом сдержала дрожь. В это мгновение мне казалось, что я не смогу выбраться из этого класса, как будто стены сжимаются вокруг меня. Но вдруг в мысли вновь вернулись образы кафе и музея — яркие огни, улыбки моих любимых. Это было то, что я должна сохранить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld и Т/и
FanfictionТ/- здесь евляеться ребёноком возроста 4-5 лет на момент встречи Эдда и его друзей. Вы ребёнок которого бросила мать ради парня, в другой стране на удочерение, но знаете Вы были рады этому раскладку. В истории будет подробно рассказываться почему.