...Climate Change...
...2 месяца назад...
...Май...Мы сидели в классе. Я и Моли разговариваем точнее мне раскалывается, о новой косметики и о сплетнях. За эти неделю пока, я болела. Дэрек и Фил были по две противоположной стороны и стреляли друг друга чуть ли не молниями. По этому, я посмотрела на Моли, она кивнула и отодвинулась странно невинно улыбнулась Филу предлогаю её место. И села на его место стала ждать его с этой жуткой напригающей лыбой. Фила это напригло, но походу он забил?
— Ребята, вы что, совсем обалдели? — прорычала я, глядя то на Дэрека, то на Фила. Их хмурые лица, полные взаимной ненависти, казались комичными в этом моменте. Моли, не удержавшись, прыснула смехом, и это только усугубило ситуацию. Я понимала, что нужно что-то сделать, чтобы хоть на время разрядить атмосферу.
— Смотрите, вы оба крайне глупо выглядите.- продолжила я, приподняв бровь. — Нам не нужно еще одного эпического сражения на уроке! Или мы проведем этот класс в борьбе за внимание, парни?- Я сделала шаг вперёд, стараясь сделать всё более серьезным.
Фил наконец-то начал улыбаться, а Дэрек все еще выглядил недовольным. — Ладно, ладно, это только шутка.- произнес он с хмурым лицом, но впервые в его глазах появилось понимание. Моли поддержала его шутливый замысел, человек, который вот-вот встал на сторону мира.
И тут весь класс раскатился смехом, даже учитель бросил на нас косой взгляд. Я чувствовала, как напряжение уходит, и сама не могла сдержать улыбку. Иногда, чтобы создать мир, нужно всего лишь немного смелости и шуточек.
...26 Мая...
Я сидела, в своей комнате. На ноутбуке был включён звонок, к Торду. Я делала, свой компактный вентилятор и, ко мне недавно пришёл акамулятор для него, который можно зарежать. На принтере уже заканчивается уже оставшиеся детали. Я собирала и спаивала металлические детали.
– Hei, hei, min lille inntrenger! Hvordan har du det?( Привет-привет, моя маленькая захвачик! Как у тебя дела?)- его голос был радостным, но уставшим. На фоне него, я слыша голоса Пола и Патрика.
– Hei! Hvordan går det med deg?(Привет! Как поживаете?)– ответила я, пытаясь заглушитьшум, доносящийся из динамиков. Я взглянула на детали, разложенные передо мной, и продолжила: – Я тут как раз собираю свой вентилятор, чтобы не сгореть в этой жаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld и Т/и
FanficТ/- здесь евляеться ребёноком возроста 4-5 лет на момент встречи Эдда и его друзей. Вы ребёнок которого бросила мать ради парня, в другой стране на удочерение, но знаете Вы были рады этому раскладку. В истории будет подробно рассказываться почему.