наша ггшка умеет восстанавливать части тела 💃🏻

280 19 4
                                    

короче, вот, да.
:::::
страде у нас отреагировал так.
короче, он решил сделать эксперимент и отрубил нечаянно во время эксперимента тебе палец на ноге. так вот, на следующий день он приходит к тебе и видит то что у ггшки отрос новый пальчик, ну и решил что будет отрубать по маленькой части твоего тела и отдавать Рену (или же мариновать как огурчики).
:::::
Рен (мега супер фурри) отрезал гг ноги в наказание за то что она порвала его свитер и чуть не сбежала.
ну так вот, он сначала несколько минут переваривал эту инфу а потом сморозил
"давай ты от себя мясо отрезать будешь, м? как тебе идея, у тебя все равно это заживает.".
:::::
рире (письки сиськи смерть кишки)
раер отреагировал довольно радостно, потому что у своей мега игрушки есть такая способность.
:::::
сасано энд его бразер (геи ебучи)
у сано рил Альцгеймер, во время его издевательств над гг, он отрезал ей конечности и на след. день забывает про то, что он с тобой делал что то. (бедолага) .
:::::
лариса (нарик, зек, псих)
Лоуренс когда отрезал  гг голову и оставил ее на день полудохлую у порога то на следующий день видит то что гг живая здоровая стоит над ним, он бедни испугался и упал в обморок(.
:::::
каин (Люцифер из клуба романтики)
этому мега бро который живет а соусе Тартар ваще не понравилось эта способность. во первых, он хотел избавиться от гг, во вторых у него это не получилось, потому что она (сука ебучая) умеет восстанавливать части тела🥀.
:::::
винсент (биг бад волф)
да емаеь он гг в своем мега фурри облике сожрет в любом случае, так что помянем🥀🥀🥀🥀.
:::::
все короче родная стая, споки ноки чмок в пупок спите сладко, обнимаю💃🏻
увидимся в следующем эфире

Реакции персонажей Boyfriend to death//Парень до гробаМесто, где живут истории. Откройте их для себя