всем привет стая, как дела, как жизнь?
::::.
если бы меня украл стрейд, то я бы потакала ему пока он не выпустит меня из подвала в дом, а потом когда гитлер будет спать я с Реном убью его (наверное).
::::::
с сано потяжелее я бы дождалась когда он можно сказать "привыкнет" ко мне и сделает из меня куклу (ниче страшного) и када сано и его бразер будут спать,я им сделаю лоботаминь (наверное).
::::::
от раера по-моему ваще невозможно сбежать , он же демон💔
ну если бы я была мега крутая демонесса (а не ебанутая школьница которая пишет фанфики про маньяков , вместо чтения книг) то тогда бы я тепнулась от него куда подальше, а если он меня найдёт,я уебу его (наверное).
::::::
с Реном все легко, все же сюжет знают? ну так вот,я его придушу и сбегу.
:::::
если бы мне дали мега силу то я бы сбежала от ебанутого демона который живет в соусе Тартар просто опять же тепнувшись, или же я уебала бы его чем нить (все также наверное).
::::::
с Лариской я бы канаплю курила. (аим киддинг)
ну так вот, я бы втерлась ему в доверие, а потом бы через окно убежала к соседскому балкону (наверное).
:::::
я ваще хз как от Винсента сбежать, тока если он сам меня пожалеет и отпустит
::::::
на этом всё, стая. подписывайтесь на тгк моей сестры, она делает мега крутые арты по магичке "diana_germd"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Boyfriend to death//Парень до гроба
FanficЗдравствуйте дорогие читатели! В этих реакциях присутствуют: Стрейд Рен Лоуренс Сано Акира Фарз Винсент каин Приятного времяпровождения!!