здрасти родные, у меня для вас новость, у меня конъюнктивит (воспаление слизистой глаза) я как солевая выгляжу.
:::::
короче, страде гг выпустил наверх и спустя некоторое время он взбесил ее и она взяла тапочек, который был неподалёку и ебанула его по башке этим тапком, короче он решил её обратно в подвал кинуть😔.
::::::
рен с гг играл в бойцовский клуб (только понарошку) ну и вот, гг взяла тапок и начала его хуярить, ну он не обиделся (и слава Богу) и ниче с гг не сделал.
:::::::
сано (бразера не будет) решил сделать из гг куклу и выпустить ее из лазарета в хату.
так вот, гг пошла ночью попить водички, она зашла на кухню и к ней сзади подкрался сано, гг взяла поварёшку и ебнула его ею, ну он не обрадовался но и не так сильно разозлился, так что просто наругал гг.
:::::
ларенса бедного гг напугала и он вскрикнул, а ее это напугало и она взяла какое то ведро и надела ему его на голову, он так испугался что он в обморок упал (история повторяется).
::::::
винсент нечаянно ночью столкнулся с гг,а она в ту очередь ебанула коленкой ему в живот.
:::::::
каина наоборот напугала гг и он начал душить ее, она в ту очередь брыкалась и пыталась закричать, он услышал эти звуки и остановился сказав.
"больше не пугай меня так,а то убью".
:::::
стая, а вы знали о тгк моей сестры? эта мега бро вылаживает туда свои крутые рисунки и ваще она сама волчица🐺🐺🤜короче, споки ноки, чмок в пупок, люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Boyfriend to death//Парень до гроба
FanficЗдравствуйте дорогие читатели! В этих реакциях присутствуют: Стрейд Рен Лоуренс Сано Акира Фарз Винсент каин Приятного времяпровождения!!