1 Шут

33 2 0
                                    

- Агапова! Ты опять импровизируешь! - на театральных сидениях сидел мужчина, полного телосложения и среднего возраста, в очках и что-то вечно вопил в сторону сцены.
- Иван Сергеевич! Ну это же полный бред, ведьма не может быть такой лояльной и так просто отдать принцессу - высокая девушка с каштановыми волосами и шоколадными глазами стояла на сцене в жутком костюме злобной ведьмы.
- Он вообще-то...Ай! Доказывать тебе еще что-то Агапова! Перерыв пять минут! - сдался мужчина и скрылся за кулисами.
- Кир, ну может реально по сценарию пойдем? Че старика злить? - названный «принц» стоял рядом и вечно читал лекции.
- Что? Ай да ну вас в сраку! Актеры херовы..- девушка взбесившись сняла ведьминскую шляпу и направилась к выходу.
- Блять, что я вообще делаю в этом театре сраном, да чтоб он сгорел к чертовой бабушке! - девушка закричала это в сторону театра будто и вправду разговаривала со зданием. Немного успокоившись она достала из кармана пачку сигарет и закурила.

Кира Агапова - актриса, которая работает в небольшом театре, в большом городе Санкт-Петербург. Профессия ей нравится и считай она с детства о ней мечтала,но иногда кризисы бывают и там где их совсем не ждешь.

- Эй ведьма, не знаешь где тут концерт организовывают? - к девушке подошел какой-то светловолосый парень с сигаретой в руках.
- Парень, ты угашенный? Какой еще концерт? - девушка потушила сигарету и уставилась на блондина.
- У вас сегодня группа выступает, знаешь? «Король и шут» называется - с самодовольной улыбкой сказал парниша.
Кира лишь нахмурилась и сказала:

- Не знаю я твоих шутов, иди уже куда шел, главный вход прямо и налево - девушка села на ступеньку и снова погрузилась в свои мысли,опустив голову.

Парень промолчал и пошел по направлению к главному входу.

- В дурке выходной чтоли? Все с ума посходили..

***

- Света! Подожди - девушка после репетиции прошла в гримерку и подошла к рыжеволосой женщине, она была администратором в театре.
- Чего такое Агапка? - с милой улыбкой сказала она.
- У нас че концерт какой-то намечается в театре? -
Киру заинтересовала вся эта ситуация с концертом, хоть и она не признавала этого.

- А тебе не сказали? У нас сегодня группа выступает, «Король и Шут» говорят много людей придет. Скоро уже должны участники приехать, не поможешь мне Агапка? А то Таня приболела и не смогла приехать.
Женщина что-то тараторила и быстро записывала в свой маленький блокнот.

Королева и Шут Место, где живут истории. Откройте их для себя