Миша отошел от девушки,опустив голову и низким голосом сказал:
- Никто. - он развернулся и ушел,громко хлопнув дверью.
Звук хлопающей двери отозвался и в сердце Киры. Она почувствовала,как сердце внутри дрогнуло.
Ребята удивленно переглянулись и прошли на балкон,задавая вопросы. Агапова молча смотрела в одну точку и побежала к выходу. У девушки сильно билось сердце,крутило живот и дрожали руки,но она не обращала на это внимание,чуть ли не перескакивая каждую ступеньку.
Выйдя во двор она увидела Мишу,в руках он держал бутылку пива. Он смотрел в небо и тяжело дышал.
- Миша! - крикнула Кира.
- Что Миша?! Ты хочешь знать кто это такая?! Да никто! Никто,понимаешь?! - громко кричал на весь двор этот казалось бы,беспечный шут.
- Что значит никто?! Она твоя бывшая жена! - Кира не хотела это говорить,но только это вертелось в ее голове. Она не просто была девушкой для быстрого секса в туалете,она была его женой. И сейчас он говорит,что она никто?
Миша быстрой походкой подошел к ней,прямо смотря в глаза.
- Она никто. - все таким же низким голосом сказал Миша и развернулся,собираясь уходить.
- Ты любишь ее? - дрожащим голосом сказала девушка. Она боялась как огня этого вопроса,но сейчас она понимала,что боится только ответа.
Этот вопрос окончательно добил Мишу.
- Я любил ее! Я любил ее,как никогда и никого блять не любил! Ты получила ответ?! - истерично сказал парень и ушел.
Девушка хотела что-то крикнуть,закричать,но она молча смотрела в пол и испуганно оглядывалась по сторонам. Она не понимала своей реакции. Разве ей не должно быть все равно? Да пусть любит кого хочет,почему ее это ебать должно?! Но организм не слушал ее, руки дрожали,сердце бежало марафон,а все тело вспотело и стало жарко как летним днем,но на улице стояла прохладная осень.
Неужели пара томных взглядов и мимолетных прикосновений смогли растопить ее сердце? Бред! Пусть делает что хочет. Киру это действительно вывело из себя.
***
- До завтра ребят, хороших выходных - Кира прощалась с другими актерами после репетиции. На следующий день она все так же пошла в театр,но уже не такой беспечной как раньше.
Сегодня девушке «несказанно повезло» и сегодня пришла ее очередь мыть сцену и гримерку. В театре была бесячая традиция,в которой гласило,что нужно после репетиций до блеска драть театр.
Видите ли услуги уборщицы дороговаты,а костюмы важнее всякой там чистоты.
Но актеры уже привыкли и споров практически не возникало.
Девушка уже закончила убирать гримерку и с тяжелым вздохом принялась подметать сцену.
«Чтобы я еще раз ходила на сцене в грязной обуви или увидела кого-нибудь в ней..» постепенно девушка понимала,что превращается в ту самую противную уборщицу в ее школе,прямо до дрожи.
Забыв о дурных мыслях,девушка стала напевать такую знакомую и заедающую песню:В час, когда он видел фею, начинал ей повторять:
"Жизнь свою не пожалею за твою любовь отдать!"
Все застыли в изумленье, лишь народ о том узнал
Что Демьян по воле феи поклоняться мухам стал!- К этой фее был романтик полон страсти и любви.Чувства ей хотел он выразить свои! - с конца зала пропел такой бархатный и уже ненавистный голос.
- Емае,не знал что ты наши песни поешь - усмехнулся парень, который подходил к девушке.
Думаю не сложно догадаться кто именно был этот парень.
- Ты под кайфом? - крикнула удивленная девушка.
- Кир ну емае! Нормальный я,прости,что наорал вчера. - виновато раскинул руки в сторону парень.
«Он что смеется?»
- Что ты говоришь вообще?! Ты после всего этого приходишь ко мне? Иди блять в закат и живи себе счастливо с этой Анфисочкой! - девушка окончательно взорвалась и уже не понимала,что несет. За нее говорило сердце,но точно не мозг.
Миша резко подбежал к девушке,взяв ее кисти в свои руки,смотрел пристально в глаза. Кира не понимала что происходит,хмурила брови и вырывалась.
- Забудь об этой бляди я тебя прошу, королева. Она в прошлом. Да,я любил ее раньше,но сейчас я другой и перед собой я вижу не ее, а тебя. - спокойно сказал шатен отпуская ее руки и притягивая к себе за талию.
Девушка была удивлена его словами,но не была против мимолетной близости.
- Да с чего ты взял,что мне это важно? - с упреком сказала Агапова.
Шатен усмехнулся и приблизившись к ее уху,шепотом сказал:
- Вы не умеете врать,королева.
Кира будто бы утонула в горячую алую краску и не смогла найти подходящий аргумент на его слова.
Сейчас ничего не имело значение кроме его слов и горячих прикосновений его сильных рук.Как она попалась на его удочку?
♡♡♡
Только легенды знают,что перезалив хахаха
Спасибо за прочтение,обнимаю ;)
(P.S. если вам нравится моя история,то пожалуйста дайте знать об этом звёздочкой!! ♡)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева и Шут
Подростковая литератураКира никогда не была фанатом каких либо групп. Она просто слушала музыку свободы и всеми способами оскорбляла попсу, но все таки один человек и одна группа смогла завоевать ее любовь надолго, а может и на всю ее жизнь. ◇◇◇ От автора: Внимание! Исто...