4 Шута

19 2 0
                                    

Кира пошла за ребятами и увидела их в ванной, они пытались его умыть,но особо это не помогало,да и он не очень хотел этого.
- Мужики вы че блин! Да нормальный я емае - он все брыкался и вырывался из рук Яши и Князя.
- Ладно Кир, мы пойдём уже, спасибо за вечер. Не знаю придём ли завтра. - к Кире подошел Поручик.
- Да не парься ты,главное чтобы он в норме был - сказала Кира.
- Давай,бывай.
***
Кира ехала в метро на репетицию,в плеере играла очередная песня Король и Шут. Девушку действительно заинтересовала данная группа и походу она ошибалась насчет них. Нет она по прежнему думает,что у них слегка не все дома,но музыка у них была действительно сказочной. Что в прямом,что в переносном смысле.
Вдруг ее мысли снова заполнили человеком из-за которого ей было так трудно уснуть этой ночью.
Как он вообще? Давно ли в этом дерьме? Как его состояние сейчас? От этих мыслей уже просто разрывалась голова.
- Агапова, подумал я про твою импровизацию и решил,что можешь вставлять свою отсебятину,но в пределах разумного! -
Как только Агапова поднялась на сцену,к ней тут же пришел Иван Сергеевич,довольно в хорошем состоянии. Как будто не он вчера набухался до одури,но его слова ее жутко обрадовали.
- Супер Иван Сергеевич! Не подведу,не бойтесь - бодро ответила Кира.
Все таки Светик не забыла про небольшую просьбу.
- Ну хорошо хорошо. Собери всех,репетировать уже пора. -
***
Кира сидела за туалетным столиком и наносила себе грим,через час уже нужно выступать. Своего визажиста Рамира она отправила пить кофе,потому что не любила когда ее красят,тем более он сам говорил,что у нее самой неплохо получается.
- Кирюш? - сзади она услышала до боли знакомый голос Машки и тут же обернулась.
В дверях стояла Машка со своей теплой улыбкой. Кира ярко улыбнулась и побежала ее обнимать.
- Вы пришли все таки? - радостно сказала девушка.
- Ну да, Мишка настоял на том чтобы прийти - усмехнулась Маша.
- Миша? Как он? Все нормально? - заволновалась Кира.
- Не волнуйся, он как новенький - снова улыбнулась девушка и похлопала шатенку по плечу.
- Ты это Кир, прости за сцену вчера, Миша на самом деле хороший человек. Не думай,что он нарик овощной и...-
- Не думай об этом Маш, я не расстроена и не злюсь на Мишу. Злюсь только из-за того что он сам себя травит.
- Понимаю,вся группа за него волнуется. Он уже был в клинике,но как видишь.
Кира расстроенно опустила голову и снова погрузилась в свои мысли.
- Кир? Уже выходить скоро,ты готова? - в комнату вошла взволнованная Света.
- О и Машка здесь, вы все вместе пришли? -
- Конечно, иногда мне кажется,что скоро и в туалет все вместе ходить будем - пошутила Машка.
Все девушки заливисто засмеялись.
***

Я люблю тебя всем сердцем
И всей искренней душой!
Я мечтаю о касании
Твоей нежною рукой..

- Принц смазливый такой - скорчив гримасу сказал Князь.
- Ага, один в один как ты - посмеялся Горшок.
И тут же у ребят началась легкая драка,которая сопровождалась пинками в бока.
- Эй! Ну как дети малые - успокоила двоих Маша.

Я вижу, ведьма всё знает про меня,
Смеётся смехом дьявола, мечту мою кляня.

- Оо сейчас Кира выйдет! - обрадовалась Маша.
- Ну конечно,кто еще смог ведьму сыграть - посмеялся Балу, а Горшок отвесил ему подзатыльника.
- Ай! Да за что? - возмутился Балу, потирая свой затылок.
- За все хорошее.

На сцену вышла Кира в шикарном костюме ведьмы и глубоким голосом начала красноречиво говорить в стихах.
Миша перестал отвлекаться на друзей и смотрел лишь на сцену,а именно на очаровательную ведьмочку.
Она не создавала впечатление мерзкой и злой колдуньи, наоборот, хотелось лишь поддаться ее чарам и остаться там навсегда. Жаль,что этому тупому принцу не понять и он достоин только этой слабоумной принцессы.
Походу Мишу всегда привлекало,что-то плохое и как всегда это оборачивалось плохо. Но смотря на эту ведьму,создавалось впечатление,что она не как все плохое,она казалась самым правильным и приятным выбором.
***
После спектакля ребята решили поздравить Киру с премьерой,что ее очень обрадовало. Они всей гурьбой прошли за кулисы и чуть ли не хором поздравляли и обнимали девушку.
- Миш, ну как ты? - ребята толпой открывали спиртное, а шатенка сразу же подошла к Мише.
- Королева, все просто прекрасно - Миша тепло на нее посмотрел и взял ее лицо в ладони.
Кира затаила дыхание и про себя решила,что это самое лучшее поздравление из всех.
- Это..мы с парнями и Машей поедем на репетицию,там песни попоем вся херня... с нами не хочешь? - смущенно сказал Миша.
Кира улыбнулась и сильно умилилась его смущению.
- Можно, все равно вечер свободный -
- Клево - ярко улыбнулся шатен.

Кире давно не было так хорошо и спокойно, как в этот вечер. Но как долго это продлится?

Королева и Шут Место, где живут истории. Откройте их для себя