7 Шутов

25 2 2
                                    

- ОО, пойдемте ребят,мы тут лишние - в зал ворвались и остальные участники группы,не забыв свои шуточки.
Кира быстро,как ошпаренная отошла от панка, удивленно посмотрев на ребят. Миша лишь недовольно стоял и закатывал глаза.
- Ребят ну емае,я ж сказал пять минут - недовольно протянул шатен.
- Хочу сообщить вам сударь,что прошло уже двадцать. - с важным видом подошел Балу и пожал плечо друга.
- Пойдемте, пузатый заждался уже - со скучающим видом прошел Князь и все двинулись за ним.
Девушка не успела спросить куда они направились,как к ней легкой походкой подошла Агата.
- Привет, я Агата,помнишь? - с милой улыбкой сказала брюнетка.
- Хах,конечно помню. Ты как тут? - с ответной приветливостью сказала Кира.
- Парней директор театра позвал потрещать,что-то по поводу сотрудничества, а я как узнала что ты тоже здесь, решила навестить. Ты актриса чтоли? - с восхищенным взглядом сказала Агата.
- Ну да,типо того - засмущалась шатенка.
Пока парни скучали в кабинете у директора и разговаривали на серьезные для группы темы,две девушки сидели на сцене и болтали обо всем и ни о чем. Агата расспрашивала девушку об актерстве,о проблемах на сцене и о раздражающих партнерах. Кира все больше узнавала Агату и проникалась этим человеком. Она признала,что они во многом похожи и с ней ей давно не было так легко.
***
Из балкона шел табачный дым, а на улице стояла тихая ночь. Девушка в маленькой однокомнатной квартире,сидела возле кровати и курила,смотря в одну точку.
Девушка была мрачно красива. Черные короткие волосы,белоснежная кожа с небольшими синяками под глазами. Маленькие аккуратные губы,накрашенные красной помадой,но сейчас она была размазана по лицу,от многочисленных неосторожных поцелуев. Худое,практически костлявое тело было завернуто в шелковую темно-красную ночную сорочку.
- Ты понимаешь что мы в полной жопе?! Эти мудаки снова придут ко мне и будут выбивать бабки. А Дурман опять будет спрашивать за долг. -
Ах да, рядом с девушкой стоял худой парень в пиджаке и джинсах. Он что-то кричал,но девушка его не слышала,полностью погрузившись в свои мысли.
Он уже давно понял,что девушка в себе. Он вздохнул,нахмурил брови и осмотрел ее.
- Он что,опять у тебя был? - устало сказал парень.
- Да - спокойно сказала брюнетка, не отрывая свой взгляд от пола.
- Блять, Фис, когда ты уже пошлешь его? Он вооб...
- Я люблю его - таким же мертвым голосом перебила девушка.
- Это не любовь! Он блять просто спит с тобой, а ты это хаваешь -
- Замолчи Вов - нахмурилась девушка,злостно обратив взгляд на парня.
- Хер с тобой, делай что хочешь. Кстати, эти клоуны в Питер вернулись. -
- Кто? -
- Ну группа эта,как ее блять...Король и шут! Во - беззаботно сказал парень и упал на кресло неподалеку.
- Ты на приколе? - удивленно и даже со злостью сказала девушка,не отрывая свои глаза от знакомого.
- В смысле? Ты фанатка чтоли? Да не переживай,они тут надолго походу. Друг у них на концерте был,сказал ахуенно вообще..- парень все продолжал и продолжал нести несусветную чушь,еще больше раздражая девушку. Она кривилась лицом и металась по всей квартире.
- Что с тобой? - отвлекся от своей тирады парень и удивленно уставился на брюнетку.
- Когда у них концерт? - раздраженно сказала девушка.
- 14 вроде, ты пойдешь все таки? -
- Вова,просто заткнись. - девушка вышла на балкон и снова закурила,не справляясь с очередным стрессом.
***
- Чего трещим? - между девушками протиснулся Балу и с интересом разглядывал девушек. Те лишь слегка удивились и засмеялись над беспечным Балу.
- Вы уже все? Что сказал директор? - спросила Агата.
- Говорили о сотрудничестве,ничего важного. - сзади подошел Князь и поцеловал в шею девушки.
- Княже дело говорит,этот пузатый слишком скучный,но он не испортит наш веселый вечер - оживился Балу.
- Остынь Балу,нам еще на днюхе Лехи отжигать. - подошел Яша,обняв Балу за плечо.
- Лехи? - спросила Кира.
- Это брат мой. - наконец появился Миша и у Киры при взгляде на него снова затаилось дыхание. Он надел свой огромный черный плащ и курил словно он из какого-то фильма восьмидесятых.
Кире были непривычны такие чувства.
Она конечно была когда-то давно в отношениях и считала это большой привязанностью. Но с Мишей было по другому, он только своим присутствием мог разжигать в ней огонь. Он словно вечно горящая спичка,она бензин. Вот и вся история. Даже не прикасаясь,не целуя и даже не смотря на нее он заставляет чему-то приятному шевелиться у нее внутри.
Кира не верила,что от одного человека может исходит такая энергетика. Он укутывает своим взглядом всех вокруг,но девушка начинает замечать,что ей не нравится делиться с кем-то его взглядом.
Разве это нормально?
Девушка слегка дернула голову,чтобы хотя бы немного выйти из своих рассуждений.
- У Лехи день рождение послезавтра на даче у родаков. Не хочешь пойти с нами? - сказал Миша.
Верьте или нет,но Миша мысленно скрестил пальцы чтобы она сказала «да». Эта девушка делала с ним необъяснимые вещи. Она могла заставить зажечь в нем страсть,потом нежность и заботу. Парня это не на шутку пугало,никогда не было такого и он был уверен,что не будет никогда. Но эта девушка ломает все его представления.
Она смотрит так,что сердце не выдерживает такого. Миша повидал много глаз,много взглядов,но не один не давал такой шторм в душе. Парень каждый день видел разных девушек. Красивых,милых,умных,скромных,дерзких,но не одна из них не была такой же яркой и интересной как Кира. Даже ее имя напоминало что-то непокорное,что-то дикое и недосягаемое. Но музыкант не хотел верить,что она может на обратить на него внимание,он хотел именно эту девушку.
Разве это нормально?
- Пойдем с нами ведьма! Днюхи у Лехи вечный праздник,мы ждем его не меньше его, там реально ахуенно. - подошел Балу и начал весело упрашивать девушку.
- У тебя разве не спектакль послезавтра? - напомнила Агата.
И в этот момент что-то внутри девушки треснуло, она со всеми этими мыслями напрочь забыла о работе. Послезавтра важный спектакль и отменить его практически невозможно. Краем глаза она заметила потускневший взгляд Миши.
- Как я могла забыть..но я попытаюсь прийти! Киньте мне адрес - оживилась Кира и к ней подбежал слегка радостный Миша,с надеждой давая улицу и дом на бумажке.
Девушка лишь видела в глазах музыканта,одно слово:«Прийди». И всеми словами,как мантру проклинала спектакль и такой горячо любимый театр.
•••
Вот такая глава ❤️‍🔥 простите,что с большой задержкой,но я снова с вами!!
p.s если тебе нравится данная история не скупись звездочкой ;)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Королева и Шут Место, где живут истории. Откройте их для себя