part 1.

1.2K 36 7
                                    

девушка по имени марина исаева всегда жила достаточно счастливой жизнью с отцом. но она даже подумать не могла что ее жизнь изменится буквально за один день.

марина была очень привлекательной девушкой, имела густые, прямые волосы чёрного цвета, зелёные глаза, аккуратный носик и достаточно пухлые губы. она всегда жила в достатке. правда только с отцом. её мама погибла при ее родах, поэтому марина совсем ее не знала. но не смотря на это очень ее любила, любила слушать о ней в рассказах отца, любоваться ее фотографиями. в детстве марина видела как папе было не сладко, он вечно вспоминал о маме. но он никогда не забывал про свою дочь, очень старался для неё и давал все самое лучшее, именно поэтому они не знали что такое бедность. марина кстати была копией мамы, такая же прекрасная как она. так марина прожила в идиллии и своём маленьком мире с папой до 18 лет. но вдруг все резко поменялось.

_______________________________

проснувшись в один прекрасный день и потерев глаза марина услышала как в комнату заходит ее папа:
-доброе утро, малышка. как спалось? - спросил мужчина садясь на кровать.
-доброе, папуль. все отлично, - ответила девушка ничего не подозревая.
-послушай, у меня к тебе новость, - произнёс мужчина, после чего она уже знатно напряглась. - ты же знаешь про татьяну?

конечно марина знала про татьяну. это женщина, с которой у папы были отношения. марина очень любила маму, и по началу не принимала их отношения. но позже поняла, что жизнь идёт дальше, и она просто не имеет права запрещать папе встречаться с ней. не имеет права запрещать папе жить.

-конечно, очень приятная женщина, - ответила зеленоглазая. - а что такое, что-то случилось?
-нет, но в скором времени случится, - отвечал мужчина загадками.
-паап, ну скажи конкретнее, - начинала нервничать особа.
-в ближайшее время она переедет сюда и будет жить с нами, - выпалил отец, от чего марина была ошарашена.
-хорошо, я не против, - ответила девушка, - она мне нравится.
-это ещё не все, - продолжал томить отец, - у неё есть сын твоего возраста, и он переедет с ней, - закончил папа.

«что? какой ещё сын, я не хочу новых людей в доме» - подумала марина так ничего и не ответив на это отцу.  папа вышел оставив брюнетку наедине со своими мыслями, ожидая в будущем ее мнения.

_______________________________

марина в принципе не любила людей, особенно новых. эта новость ей не особо понравилась. она всегда жила в своём комфорте с папой, а тут вдруг в семью исаевых врывается семья коробыко. нет, ее это определенно не устраивало.

весь день девушка провела с мыслями о новых членах семьи, и вы итоге решила попросить у папы больше информации о сыне татьяны. с самой татьяной марина была знакома, но о ее сыне слышала впервые.
от папы марина узнала, что её новоиспечённого брата зовут никита. фамилию она знала от его матери, но имя услышала только сейчас. оказалось что его отец и супруг татьяны погиб еще в детстве никиты в автокатастрофе. никита старше брюнетки на год, места учебы у него нет.

после узнанной информации марина захотела найти его вк, чтобы посмотреть как выглядит парень. в самом приложении введя имя и фамилию она не смогла найти ничего проходящего, но в поисковой строке яндекса она нашла то что ей нужно.
увидев результаты запроса марина впала в ступор. 'nkeeei' -  прочитала она.
«это же тот парень, который сейчас очень вирусится, я видела его на просторах тик тока», - пронеслось у неё в голове. признаться честно, он симпатизировал марине. не столько внешностью, сколько своей харизмой, добротой и искренностью. а его отношение к фанатам ее вообще очень умиляло. она уже была не так категорична к их переезду, но что-то ее настораживало. внутреннее чутьё не давало покоя. а точнее предчувствие, что парень не тот, за кого себя выдает.

сводные. | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя