проснувшись, марина сразу посмотрела на время. 9 вчера. повернувшись она увидела спящего никиту рядом с собой. она тихо надела свои вещи и отправилась на кухню, потому что живот урчал от голода. во время еды и просмотра ютуба мариной вниз спустился и никита. он спокойно сел за стол напротив марины, и наблюдал за ней. на ней был смешной неуклюжий пучок, на лице были капли майонеза от бутерброда. она выглядела забавно, но в тоже время очень очень мило. никите она нравилась ещё больше, она была для него такой простой. у него было очень странное чувство, у него никогда не было такого, что после соития его так тянуло к девушке. но она особенная. после произошедшего ему просто хотелось заботиться, быть рядом с ней и защищать. ему хотелось любить её.
-может сходим на свидание сегодня? - нежно спросил блондин.
-чего? какое свидание? - спросила девушка.- братец, если у нас свершился так сказать «инцест», это не значит что мы пара.-продолжила она.
она видела удивленное лицо никиты а в дальнейшем и разочарованное. он ушёл в комнату, а она осталась на кухне.на счёт всего произошедшего у неё были совершенно другие мысли. она не первый раз «хорошо проводила время» с другими парнями, в потом стирала их из своей жизни, для неё это было нормой. она была не для отношений, ей хотелось всегда чего-то нового, общаться с разными людьми. она понимала, что в отношениях у неё это сделать не получится, поэтому они ей были неинтересны. девушка не понимала, почему вдруг парень решил что из-за секса они должны быть парой. «может ещё поженимся и детей родим?» - возмущённо подумала она поднимаясь в свою комнату.
решив отвлечься, она написала своей подруге алисе с предложением поехать в клуб, на что та быстро приняла предложение. брюнетка собралась, надела короткое коричневое облегающее платье, сделала красивую укладку, макияж, и направилась в комнату никиты, дабы предупредить его.
-никит, я поехала гулять, не знаю во сколько буду, не скучай. - сказала девушка парню.
-ага, вали. - безразлично ответил парень не отрываясь от телефона.марина не обратила на это внимания, понимала что обижается. села в своего коня и поехала за подругой.
в клубе они отлично провели время. пили, танцевали, пилили сторисы. там марина познакомилась с парнем, егором, который взял её телеграм. он был для неё такой же одноразкой, какой были все парни, окружающие ее. иногда у девушки вообще возникали мысли что она не способна ни на какие чувства кроме похоти. но это резко забывалось после нахождения новой пассии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные. | nkeeei
Novela Juvenilв жизнь брюнетки врывается высокий блондин, под статусом сводного брата. они оба не рады таким обстоятельствам, но надолго ли это?