part 6.

789 31 4
                                    

с момента события прошло 40 минут. никита наконец решился зайти в комнату к марине и поговорить.

-можно? - застенчиво спросил блондин.
-если ты зашёл попрощаться, то удачи желать не буду, не надейся, - не отрываясь от чтения книги ответила девушка, - вали.
-нет, нужно поговорить.
-хм, ну давай попробуем. - такое решение у марины было вызвано интересом, что же скажет парень.
он сел, и начал диалог:
-за что ты так со мной? -тихо спросил никита.
-серьезно? за что? - удивленно сказала девушка, - за то, что ты так со мной.
-я не понимаю о чем ты, все же было хорошо. - жалобно продолжал никита.
-на, любуйся. девушка кинула к парню телефон с открытой фотографией поцелуя никиты и алисы.
глаза парня полезли на лоб, и одновременно складывались пазлы.
-скажи, зачем ты давал мне надежды, зачем ты привязал меня к себе, если собирался так со мной поступить? - чуть не плача спрашивала девушка, пока тот рассматривал фотографию.
-я все понял! - закричал парень, выбегав из комнаты, - мариш, я позже зайду, продолжим.
поведение блондина было непонятно девушке, но она не стала зацикливать на этом внимание, а продолжила читать роман.

через полчаса парень забегает в комнату, садится на диван, и начинает свой рассказ:

- только не перебивай. когда я проснулся, и увидел твою записку, я стал заниматься своими делами. в какой-то момент мне написала некая алиса, с предложением встретиться/погулять. я отказался, потому что проводить время я хотел только с тобой. на что она предложила сходить вместе в клуб, где она познакомит меня с владом, которого ты знаешь как «soda luv». мы с пацанами давно хотели фит с ним, но никак не получалось состыковаться. я посчитал это отличной возможностью выйти с ним на контакт, только поэтому пошёл. там мы развлекались и веселились в компании, в который присутствовала эта алиса и ещё несколько девочек. в моменте, я увидел. как на меня летит эта алиса, под видом что она падает, и целует меня в губы. а теперь посмотри на это фото. это скриншот, - рассказывал никита.
марина взглянула на фото и это действительно оказался скриншот.
-слушай дальше. я поймал эту девочку и поставил на место, после чего ушёл к парням. ещё раз взгляни на фотографию. мои руки никак не задействованы в процессе, если бы это был желанный поцелуй, я бы наверняка положил руки на какую-нибудь часть ее тела, так? - задавал вопрос блондин.
и в правду, руки никиты были прямые, что совершенно не свойственно для желанного пойелуя.
-далее. я видел, как девочка в этот момент снимала видео, которое скорее всего и попросила скинуть алиса, чтобы это попало к тебе. так вот, эта девочка - девушка егора, моего близкого друга, поэтому мне было не сложно достать это видео. смотри. - парень протягивает телефон с видео, на котором он действительно ловит девушку и отстраняется от неё, подойдя с мальчикам, - с этого видео и был сделан скрин. теперь ты мне веришь? - закончил никита.
-теперь верю. - обиженно ответила девушка, после чего парень заключил не в свои объятия, поглаживая по голове.
-остался только один вопрос к тебе, - ухмыльнулся парень продолжая обнимать девушку. - что за бурная реакция, ревность?
-нет, с чего ты взял, просто из-за алисы на тебя все скинула, - оправдывалась брюнетка, - ты свободный парень, можешь общаться с кем хочешь.
-жаль, что свободный. - прошептал блондин.
-что? - переспросила брюнетка.
- я люблю тебя, марин.. - сказал никита девушке, когда та посмотрела ему в глаза. странно что она раньше не замечала, какие они у него глубокие и красивые, - ты венда мне нравилась, и даже после нашей связи меня не переставало тянуть к тебе, чего не было ни с одной девушкой. тогда я понял, что действительно люблю тебя. я знаю, что ты не хочешь отношений после секса, но я должен был это сказать.-закончил никита.
минута молчания, и марина все же решается ответить парню.
-я тоже люблю тебя, - вымолвила девушка, и заметила искры в глазах парня, - я поняла это недавно, с тобой такие эмоции, которых я не чувствовала ни с кем другим. ты моя действительно первая любовь. - закончила брюнетка.
после слов услышанных никитой, он не смог сдержаться, и поэтому резко поцеловал марину притянув к себе.

-ну теперь то мы можем стать парой? - пошутил никита, отстранившись от марины.
-теперь можем. - улыбнувшись парню ответила брюнетка.
их лица были полными радости и надежды. надежды на счастливую дальнейшую жизнь.

_______________________________

решила не затягивать, а остановиться на этом. первая работа, как вам?

🎉 Вы закончили чтение сводные. | nkeeei 🎉
сводные. | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя