марина встала с кровати, пошла собираться по делам. сегодня ей нужно было съездить в зал на тренировку, заехать забрать свой заказ и на вечером у неё была назначена встреча. с момента получения новости от папы прошло несколько дней, и она уже и не задумывалась об этом, но все таки решила спросить.
-пап, так когда наши новые соседи переезжают? - задала вопрос брюнетка.
-завтра, дочь, - ответил папа.марина не обрадовалась, было какое-то чувство тревоги. но отложив эти мысли она стала собираться. сходила в душ, сделала макияж и прическу и красиво оделась. выйдя из дома ее ждал ее чёрный додж, которого она очень любила. сев за руль она поехала колесить по своим делам.
***
-марина,просыпайся, иди встречай гостей, - доносилось из прихожей в комнату девушки.
«что, уже? блять.» - подумала она и нехотя встала с кровати чтобы спуститься в низ к коридору.
перед ней стояли милая и приятная на внешность женщина, с которой она была знакома и высокий симпатичный блондин. она обнялась с женщиной, так как у неё были хорошие с ней взаимоотношения, и протянула руку парню представившись.-приятно познакомиться, - заканчивала марина.
- ага, - недовольно ответил блондин.
-никита! - шепотом и чуть пихнув парня сказала женщина.брюнетка ушла в свою комнату, так как ей было не очень интересно оставаться там дальше, у нее было ещё много дел на сегодня.
марина ещё не получила высшее образование, но уже могла работать. она была сценаристом. занималась клипами, работала со звёздами, и этот вид деятельности ее осень привлекал. уехав по своим делам она полностью отвлеклась от новых «членов семьи» и от не очень удачного знакомства.
вернувшись домой вечером девушка увидела парня, лежащего на кровати в ее комнате.-ты что здесь делаешь? - возмущённо спросила она.
- в моей комнате нет кондёра, только завтра купят, поэтому я буду здесь. - безразлично ответил парень,утыкаясь в телефон.
-нет, дружок, меня это не устраивает, уходи. - ответила марина. - иди в родительскую, там есть кондиционер.
-о, кайф, слава богу не надо будет с тобой сидеть, - ответил парень закрывая дверь.все как марине и казалось - очень неприятный тип. неужели вся эта улыбка, доброта и искренность - маска?
_______________________________
отношения марины и никиты совсем не складывались. парень казался марине совершенной неприятным, скользким и мутным типом. она общалась с ним на отвали, за короткий срок они несколько раз умели сильно поссориться, что очень расстраивало их родителей. никита был очень отстранённый от семьи дома и очень веселый на публике. марине он уже не казался таким симпатичным и харизматичным, хоть она и не отрицала его привлекательность. видя в тик токе отрывки с его концерта, и видя это довольное лицо с улыбкой до ушей в ее голове проносилось только «лицемер». она не хотела его видеть, она не хотела с ним контактировать, она не хотела вообще жить с ним в одном доме. и их чувства были взаимны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные. | nkeeei
Ficção Adolescenteв жизнь брюнетки врывается высокий блондин, под статусом сводного брата. они оба не рады таким обстоятельствам, но надолго ли это?