Тишину зимнего леса нарушил громкий рев существа. Оно было похоже на белого тигра, только в несколько раз крупнее и свирепее. Громадное тело быстро пролетало между деревьями, испуская страшное рычание, которое дрожало в воздухе, и раздавалось зловещим эхом. Молодой заклинатель по имени Лу Сяншань был в отчаянной погоне с этим необычным чудовищем. Он применял все свои знания и духовную энергию для нанесения нескольких ударов по бокам существа, но каждый раз тигр становился еще более свирепым и беспощадным.
Заклинатель чувствовал, что время работает против него. В его расцарапанных руках была последняя капля магической силы, которую он мог использовать. Лу Сяншань понимал, что его шансы на спасение убывали с каждым шагом. В глазах демона-тигра была жажда крови, а мужчина не видел другого выхода, кроме побега.
Лунное сияние, отраженное на белом снегу, привлекло внимание заклинателя и в темноте зимнего леса он увидел пещеру. Бросив последний взгляд на свирепствующее чудовище, он устремился к спасению, как только его ноги позволяли. Забежав в пещеру, мужчина закрыл вход магией льда в надежде, что демон-тигр не сможет пробить преграду. Лу Сяншань пошел в глубь пещеры, его шаги отдавались гулким эхом. Внутри было темно, только тусклый лунный свет просачивался через ледяной барьер. В пещере было прохладно и тихо, только собственное дыхание слышалось в ушах заклинателя. Мужчина упал на каменный пол, чувствуя, как адреналин начинает спадать. Теперь у него было время перевести дыхание и обдумать, что делать дальше.
Тем временем, тигр кружил возле пещеры и гордо вздымался над входом, издавая громкое рычание. Демон чувствовал, что добыча рядом, и не хотел терять такое соблазнительное лакомство. Лу Сяншань перестал обращать на демона-тигра внимание.
- Тебе удалось забрать артефакт? - раздался знакомый мужской голос, исходящий от меча, который висел на поясе заклинателя. Лу Сяншань разжал окровавленную руку и посмотрел на серебряное кольцо на своем пальце.
- Да, удалось, - пропыхтел Лу Сяншань, уставившись на кольцо с благоговением, но потом в его взгляде появилось презрение. Сняв кольцо с пальца и покрутив его в руках, Лу Сяншань выпалил: - Из-за этой безделушки я чуть не погиб!
- Это не безделушка, Лу Сяншань! - казалось, дух заключенный в мече слегка оскорбился подобным невежеством, - То, что ты сейчас держишь в руках - ценный артефакт. А когда мы найдем еще два, то я смогу вернуть свою истинную форму. И тогда... Тогда мы сможем поквитаться с твоим шифу[1]!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сковавший моё сердце
Teen FictionЛу Сяншань, талантливый заклинатель, вынужден отправиться в полное опасностей путешествие, чтобы исправить ошибки, совершенные его собственным наставником. Его миссия - разыскать три могущественных артефакта и вернуть к жизни своего шишу. Когда на...