Глава 3. Белый тигр (Часть 2)

40 2 0
                                    

За последние годы, Лу Сяншань много раз попадал в опасные ситуации, сражался со злобными демонами, другими заклинателями и необычными существами. Однако, эта битва с тигром-демоном особенно истощила его. Теперь же, он принимал духовную энергию своего товарища и старался отдыхать, хотя в таком положении вряд ли у него бы это получилось.

Цзян Вэйлин поставил Лу Сяншаня в тупик, задав ему вопрос о личных предпочтениях. Лу Сяншань же, забравшись в дебри своих мыслей, осознал, что никогда раньше не предоставлял важность таким вещам, ведь всю свою жизнь он посвящал собирательству артефактов, тренировкам и путешествиям со своими наставниками.

Изумление охватило заклинателя, ведь ему не приходилось задумываться о чувствах и симпатии к людям. Его ум был заточен на поиск сокровищ и совершенствование своих навыков в бою. Однако, этот неожиданный вопрос Цзян Вэйлина заставил его задуматься, открыв некую грань его эмоционального мира. Лу Сяншань слегка нахмурился, это означало, что он погрузился в размышления. И наконец, после некоторого времени, его взгляд был направлен на небосклон.

- Думаю, что у меня нет предпочтений касательно людей, - начал заклинатель, - Мне нравится мир в его разнообразии. Спустя несколько лет своей жизни, я понял, что истинная красота находится не только в сокровищах и битвах, но и в людях, которых я встречаю на своем пути. Каждый человек, которого я встречаю, уникален и интересен по-своему. И хотя я не могу однозначно назвать кого-то, кто мне нравится, я ценю то, что любой человек может преподнести в мою жизнь новый опыт. - В глубине души, Лу Сяншань понимал, что это не то, что хотел бы услышать Цзян Вэйлин, но все же лучше сказать правду, нежели выговорить дежурные «красивые» и «добрые».

Над подобным ответом Цзян Вэйлин задумался, невольно хмуря брови. Этот ответ показался ему таким красивым, но таким замысловатым, словно Лу Сяншань не хотел отвечать или же он правда не знал про свой типаж. В этом плане юноша понимал своего спутника. Он мог бы сказать, что человек красивый, хороший, но он никогда не испытывал каких-то романтических чувств к кому-либо. Он видел прекрасных девушек и мужчин и ни к одному из них ничего не испытывал. Главу клана Хувэй Бай, Цзян Вэйлин уважал и считал (и до сих пор считает) самой красивой девушкой, своих товарищей любил словно братьев и сестёр, которых у него никогда не было. Верно, Цзян Вэйлин бы сам не смог ответить на собственный вопрос, осознав это, лицо парня расслабилось, и сам он прыснул со смеху. Так и не найдя, что ответить, парень улыбнулся мужчине у него на руках. Рядом с Сяншанем было легко и комфортно, несмотря на исходящую от него холодность.

Сковавший моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя