Лу Сяншань и Ян Хэй вышли из гостиницы. На улице их всё так же встречал холодный северный ветер. Мальчишка рядом с заклинателем невольно поёжился.
- Господин Лу, мы же только что нашли место, где переночевать, - начал свою жалобу юноша, - Так почему же, нам опять нужно куда-то идти? И почему вы выбрали именно меня в помощники?
- Мне... То есть нам, - на секунду осекся заклинатель, - Нужно найти одно место. В окрестностях ордена есть старая избушка, которая раньше принадлежала Хуан Шэнли. Возможно, там остались какие-нибудь важные записи.
- А кто такой этот Хуан Шэнли? - заинтересовался Ян Хэй.
- Первый старейшина ордена Земли.
- Что?! - возглас Ян Хэя привлек внимание проходящих мимо людей.
- Да тише ты! - попытался утихомирить своего спутника Лу Сяншань.
- Получается ты хочешь найти это место, проникнуть на чужую территорию, покопаться в нижнем белье многоуважаемого старейшины и украсть важные документы и свитки? - мальчик полный изумления смотрел на заклинателя, а потом сощурил глаза, то ли от сильного ветра, то ли хотел увидеть хоть чуточку раскаяния на лице Лу Сяншаня - Господин Лу, вы преступник?
- Что ты такое говоришь? - опешил Лу Сяншань, а потом начал искать оправдания своим действиям - Что за вздор! Конечно, я не преступник, Ян Хэй. Мне нужно найти эти документы для дела. Ведь... - заклинатель потупил свой взор - Если я их не найду, в лучшем случае получу выговор, а в худшем... - он перевел взгляд на юношу, идущего рядом - Меня убьют.
- Почему тебя хотят убить? - опешил Ян Хэй.
- Ты не знаешь? - брови Лу Сяншаня удивлённо приподнялись вверх - Наверное, орден Цинхун Фунхуа не сообщал другим орденам о принятии нового закона. Он гласит о том, что аномалии представляют собой посланников демонов, что они несут угрозу всему человечеству, а главное не подчиняются рамкам учения У-син. Поэтому был издан указ об их истреблении. Как ты мог заметить, я являюсь аномалией, и после принятия этого закона, меня не покидает чувство, что я преследуемый лис в сезон охоты.
- Думаешь, другие ордены поддержат этот закон? - немного печальным тоном произнес Ян Хэй.
- Не знаю. Всё-таки голос Цинхун Фунхуа очень весом в принятии законов.
После этого разговора, заклинатели шли молча. И каждый был в своих мыслях. Спустя время, ветер немного успокоился, и стало приятно идти вдоль заснеженной тропы. Минут через 15, Ян Хэй и Лу Сяншань уже были в лесу. Было довольно темно, и из-за этого, Ян Хэй решил воспользоваться своими базовыми заклинательскими способностями. В его руке с неяркой вспышкой появился фиолетовый огонек, который стал освещать снег под его ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сковавший моё сердце
Teen FictionЛу Сяншань, талантливый заклинатель, вынужден отправиться в полное опасностей путешествие, чтобы исправить ошибки, совершенные его собственным наставником. Его миссия - разыскать три могущественных артефакта и вернуть к жизни своего шишу. Когда на...